Часть 1

913 32 0
                                    

Это моя первая книга поэтому прошу всех простить мои ошибки и недочёты!)

Утро. Звон будильника.

- Аааа,заткнись,- взяв в руки звонящий предмет и швырнув его о стенку,я встала и пошла принимать все необходимые водные процедуры.Выбрав в шкафу рваные джинсы и чёрную майку,я пошла завтракать.

Меня зовут Николь Лэндис.Мне 18 лет.Я живу с мамой во Франции в Страсбургере.Точнее жила....Сегодня я переезжаю к отцу в Лондон.Мои мама и папа состояли в отношениях более полугода.Но когда мама узнала,что отец является главарём некой опасной банды в Лондоне,она сбежала.Вы наверное скажите,что мама никогда не отпустила бы меня к нему,и вы будете правы.Только есть одно но....Мама умерла...А так как родственников у меня больше нет я еду к отцу.

Отец был счастлив,когда узнал,что я переезжаю к нему.Но он был в ярости,когда узнал,что маму убили.Папа пообещал найти того ублюдка и медленно убить,самой мучительной смертью.Я и не сомневалась.Ведь,всё-таки он любил маму несмотря ни на что.

Сейчас я уже лечу в самолёте.Папа сказал,что в аэропорту меня встретят его люди.Надеюсь всё будет хорошо.
- Прошу пристегнуть ремни безопасности,-прозвучал женский голос.

И вот я уже стою на пороге огромного и очень красивого дома.Райончик довольно милый,но он не сравнится со Страсбургером.Дверь оказалась открытой,и когда я зашла,меня заключили в крепкие,тёплые объятия.Даже в какой-то мере нежные.Развернувшись,я увидела мужчину,в чертах лица которого я узнала отца.Он нежно поцеловал меня в лоб.
- Привет,моя малышка,- сказал папа.
- Папочка,- крикнула я и с радостным визгом бросилась ему на шею.Я не видела его более 10 лет.Конечно же я соскучилась.
-Ну не стой на пороге кроха,- сказал папа бархатистым голосом,- Проходи в гостиную.
Отпустив отца, я прошла по направлению, что он мне указал.Дом и правда был просто восхитительным.Стены были выполнены в тёплых тонах бежевого и светло-коричневого.В гостиной,на стене висела большая плазма.Перед ней находился удобный и мягкий диван с креслами и журнальным столиком.
Когда я подошла к тумбе с фотографиями,отец спросил:
- Ты его помнишь?
На фотографии была изображена я с какими-то мальчиком.У него была милая улыбка и серо-голубые глаза.На этой фотографии мне лет 7,а мальчишке около 10.
-Нет пап,я не помню кто это,- с небольшой грустью в голосе сказала я.
-Многое же ты забыла,-сказал папа.После чего усмехнулся,- А этот мальчишка всё ещё помнит тебя.
- Кто он? -я не шутку заинтересовалась личностью этого парнишки,-Папа скажи пожалуйста,может я вспомню...
-Нет,- сказал папа,немного улыбнувшись,-Придёт время и ты сама всё узнаешь...

Dark is YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя