Pov автор
Двое спали. Ничто не могло потревожить их сон, кроме мыслей. Столько всего того, что произошло за последние дни. Смогут ли они растопить лёд? Зажечь огонь?Pov Чонгук
Я жалею о всём, что натворил, что оставил её. Я верю, она меня простит, я буду с ней всегда. Обещаю. В моей голове крутиться мысли, как объяснить, как сказать? Какая реакция меня ждёт, может ли она всё усугубить?
Pov Сана
Открываю глаза. Чувствую боль в спине. Во рту всё пересохло. Дотягиваюсь до стакана. Мне так плохо. Почему всё так? Краем глаза вижу, что скраю кровати лежит Чон. Ах..что же делать? Доноситься женский парфюм.. Инхи... Точно она.
*Несколько лет назад*
--Сана!Сейчас Рождество! Пойдём по магазинам- громко кричала девушка.
--Хорошо, ладно- ответила другая.
Две девушки в шапка Санта Клауса отправились в торговый центр.
--О смотри! Магазин косметики и парфюмерии! Я хочу купить что-то, мы ведь идём в старшую школу! Нужно быть на высоте, - говорила Ин Хи, радуясь праздникам.--Да, давай,- ответила подруга.
Девушки зашли в магазин. Сана подошла к красивой витрине с духами самых известных брендов.
--Эта эксклюзивная продукция выпускается очень много лет, это большое везение встретить её под Рождество, её обычно привозят под заказ. Эти удивительные ароматы очень чаруют. Попробуйте!, сказала продавец.
Сана тихонько взяла пробник и проснула, запах окутал её разум. Она вспомнила запах мамы. Некоторую одежду дорого человека удалось сохранить, после её смерти. Хоть она ей и не родная. Но стала близким человеком. Девушка застыла. Духи заставили вспомнить её всё приятное и радостное, связанное с этим человеком.
--Ой, Сана, что это за духи?-выхватив из рук, Ин прыснула их на себя,- чудесный аромат, я их покупаю.
Сана не успела ничего сказать. Девушки ушли из магазина.
*конец*Pov Сана
Она до сих пор пользуется ими?? Я не могу так?
Pov автор
Дыхание девушки сперло. Слезы начали литься. Сана начала плакать.-- Я так не могу! Больше не..-рыдала девушка так, что Чон проснулся.
--Что такое?- Чон
--Ты был с ней? Да? Что теперь делать?-ревела Сана.
--Послушай, не плачь, заботься о ребёнке, - успокаивал Чон.
--Я...
--Я дурак, она обвела меня вокруг пальца, а я повёлся?? Слышишь!!! Я люблю только тебя, и даже, если ты меня не простишь, я буду рядом. Я разобрался с дядей, разберусь и с ней. Со всеми, кто портит нам жизнь.- напором говорил парень.
--Нам??...