#7глава

89 8 0
                                    

PovЧонгук

Как и хотелось свадьба прошла быстро. Мда временный брак. Я отвёз Сану в наш новый дом и показал ей комнату. А сам поехал в клуб. Надо развеяться.

*2месяца спустя*
Pov Сана
Прошло уже два месяца. Ничего нового не произошло. Мы с Чонгуком особо не общаемся. Впервые время он часто пропадал в клубах. На работу нам приходилось ехать вместе, так  как мы муж и жена. Мой животик немного подрос, я чувствую себя уже лучше. Чувствую, что должна заботиться и оберегать моего малыша. Бесконечные ночи в обнимку с унитазом закончились.
Ладно пойду позавтракаю, просто сегодня суббота, а значит у меня есть два дня для того, чтобы набивать свой рот каждую минуту. Из-за беременности я ем как бегемот.
--Сана, ко мне приезжает знакомый, он останется у нас на пару дней.-предупредил Чонгук.
--Хорошо.-спокойным тоном ответила я.
Мы сидели дома и смотрели телевизор. В последнее время я одеваю широкие вещи, которые скрывают моё положение и вниз не прохладно и приятно. Чонгук смотрит, а я ем попкорн. Иногда наши руки соприкасаются, но мы не придаём этому значение.

Через час в дверь постучали, похоже это гость. Чон пошёл открывать дверь.
--Привет,-поздоровался гость, ему лет 25, он на два класса старше нас. Я помню его со школы, не очень приятная личность. Он вроде двоюродный брат Чона.
--Здравствуй, - поздоровался Чонгук.
--Впустишь??Познакомишь??- задал вопросы Минхе, видимо это ко мне.
--Да, располагайся. Твоя комната третья налево, - ознакомил Чонгук,- это Сана, ты наверное не вкурсе, это моя жена.
--Ничё так, красивая,-ехидно ухмыльнулся он.
--Спасибо,-поблагодарила я, нехотя.

Чонгук доставал кружки к чаю. Он хотел угостить своего друга, но открыв холодильник:
--Саннннааа....,- сквозь зубы процедил Чон.
--А?,- мне было стыдно. Я покраснела, ведь в последнее время я пожирают всё.
--Я должен вас покинуть, мне нужно сходить в магазин, я не долго. Сана пока поставь чай, телик включи, ну что там..,-Чонгук, удаляясь из дома. Мне показалось, он не хочет оставаться с Минхе.
Дверь в доме хлопнула. По моей спине прошёл табун мурашек. Минхе включил телевизор. Я пошла в ванную, дабы смыться.
Через пол часа я вышла. Зашла на кухню, чтобы налить себе стакан воды. И тут чьи-то руки оказались на моей талии...
В глазах потемнело. Минхе запускал мои руки под мою кофту. Как только я пришла в себя, я оттолкнула его и пошла быстрым шагом к коридору, чтобы сбежать. Но он резко схватил меня и толкнул в стенку. Его крепкие руки взимали меня, что в стене ненароком могла получиться вмятина. Мне стало так страшно, не только за себя, но и за ребёнка. В спине стало больно, но я пыталась не показывать виду, хотя хотелось закричать. Я билась кулаками об его грудь, но всё тщетно. Он щупал мои бедра. Так мерзко. Я пнула его по одному месту. Он согнулся и схватил меня за ногу. От чего я упала, но успела упереться руками, чтоб не повредить живот. Он поднял меня за волосы:
--Слышишь, будешь сопротивляться будет больно. Твой муженёк не о чём не узнает. А даже если узнает мне-то что??-ухмыльнулся он.
--Ненавижу,--я кричала, с моих глаз текли горячие слёзы. Я билась, билась изо всех сил .
Вмиг дверь открывается и врывается Чонгук. Он смотрит на меня, а потом на этого урода. У меня истерика. Чон подходит и ударяет Минхе:
--Ты тварь, СУКИН СЫН!!!,- злобно начинает орать Чон. Чонгук бьёт Минхе по лицу, рёбрам, тот ни что перед Гуком. Он лишь свернувшись стонет от боли.
В глазах темно, а в ушах свистит. По лестнице на коленях, я карабкаюсь, и доползаю до своей комнаты и вмиг теряю сознание....
В конце слышу лишь удары Чонгука......

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя