#5глава

101 6 0
                                    

    Pov Сана

   Завтра моя свадьба. Мда. Не так я это себе представляла. Уж точно не с Гуком. А в принципе какая разница. Он сказал, что разведётся.
   Эти два дня как в тумане. После того как мы вышли с работы, он отвёз меня домой и ни слова не сказал. Грубиян. Меня мутило два дня. Туалет мой верный друг. Голова болела. Я приняла всё как брак по договору плюс ребёнок. Даже не верится. У меня будет малыш!!! На самом деле у меня две мамы: родная, которая бросила нас, и следующая жена отца, которая мне её заменила. Она была очень добрым и искренним человеком, я ее очень сильно любила. Но она тяжело болела и вскоре покинула нас. Мою родную мать я не видела 20 лет. Отец сказал забыть её и не вспоминать.
   Я хочу чтоб у моего ребёнка была мама, родная мать, которая будет с ним всегда. Да, во мне явно проснулись материнские чувства. У меня было время всё переварить. Я расставила всё по полочкам.  
   Сегодня нужно ехать за платьем и туфлями. Перед папарациями нужно выглядеть на сто. Решительность Чона спасла нас от новостей в газетах, что принесло бы огромный ущерб компании. Но вместо этого на первой полосе заголовки о нашей с ним свадьбе. Акции заметно подросли. Я два дня не ходила на работу, но мой секретарь сообщает мне о всём.
   Позавтракав я вышла из дому, села в машину и поехала в свадебный салон. Зайдя, меня буд-то ослепил белоснежный цвет нарядов. С консультантом я сразу подошла к самой дорогой витрине. Я не люблю пышные размалёванные платья, не сочитающиеся ни с чем. Поэтому мне сразу переглянулись очень даже элегантное платье.
   Его верх был облегающим с длинными рукавами из кружева, что придавало женственности, а подол был не очень пышным, что подчёркивало стройноту. Выбрав себе туфли, я пошла в примерочную. Выйдя, весь персонал ахнул. Да и мне самой нравилось. Это было прекрасно.
   Оплатив покупку,  мои коробки положили в багажник и я уехала. Я поехала в отель, где работаю. Там я и пообедаю и новости узнаю.
   Выйдя из машины, я пошла в сторону ресторана на 1 этаже. Но подойдя к администратору, дабы заказать столик, я увидела сидящего в зале отца с господином Чхве, Тхаком и ТэХваном. Они беседовали и явно были рады встретиться, мой отец не часто приезжает в Корею, бизнес в США требует большого внимания. А тут у него есть совет из глубоко обожаемых дядюшек.
   Но я не хотела сейчас разговаривать с отцом, я его очень люблю, но боюсь сказать лишнего.
  Я хотела развернуться и уйти, но не тут-то было. Чон Чон Гук!!
--Любимая, кушать захотела?- саркастично спросил Чон. От неловкости администратор покраснела и ушла.
--Тут отец!,Что делать??- у меня была паника.
--Подыграй мне, мы влюблённая пара и доверься мне. - хоть это было нелепо, но прозвучало убедительно.
   Поскольку за столом отца много народу и нет места мы решили поздороваться и уйти за другой. Весь прикол в том, что Чонгук держит меня за руку. Ааааа.
-- Здравствуй папа, - поздоровалась я и поклонилась.
--Привет дочка, как дела??,- спросил папа. Я боюсь, что он что-то заподозрит.
-- Мы хотели пообедать. Здравствуйте, я Чон Чонгук., - папа встал, и они подали друг другу руки.
--Очень приятно, я очень рад, что именно ты стал стал спутником моей дочери. Поздравляю со свадьбой. Но я обижен, что так неожиданно сообщаете. Но что ж поделать вы ведь взрослые люди. Не буду вас задерживать.- отец обнял меня принялся за разговор.
   Чонгук повёл меня за наш столик. Мы заказали еду. Пока ее ждали завязался разговор:
--Завтра свадьба, не забыла??- спросил Чон.
--Я только из свадебного салона,- холодно ответила я.
--Хорошо, я кольца купил...- добавил он.
--Ваш заказ,- подошла официант.
   Мы ели молча, отец с дядюшка и ушёл, для него бизнес давно важнее семьи.
    Чон проводил меня до выхода, некоторые шептались, буд-то мы как не родные ходим. Поэтому Чонгук подошёл поближе и приобнял. И еще дверь машины открыл. Я мягко говоря вшоке. Да эта показуха сводит меня с ума.
   Дома я смотрела телевизор. Весь вечер выбирала причёску. А когда решила,  сходила душ и сразу легла спать...
  

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя