#12глава

79 6 2
                                    

Неподалёку от нас стоял высокий мужчина, с чёрными, как мгла волосами. Его чуть грубоватое лицо меня настораживало.
Я посмотрела в глаза Чонгука. В них были слёзы, полные ненависти и печали. Я прошлась своей рукой по его руке поднимаясь выше.
Он посмотрел на меня, я этого и добивалась. О взял меня за руку и слегка прижался. Я чувствовала высокую температуру. Что-то неладно.
--Чонгук, что случилось?-спросила я, тихо шепча.
--Пойдём отойдём,-ответила он, я насторажилась.

Он крепко взял меня за руку. Подойдя к проходу, он завернул за угол.

Вдруг он прижал меня к стене, меня это пугало. Я хотела узнать всё, но в тоже время не думать об этом. Одну руку он обпёр о стену рядом с моей головой.

--Сана, прости, я не могу...Он...Он!-он нервничал, жестикулируя руками. Вот вот и из его глаз польются слёзы.

Неожиданно для себя. Я поцеловала его. Я не знаю почему, но я этого хотела. Я хотела его успокоить, но теперь сама в замешательстве. Ткань его пиджака, его начисто вымытые мягкие волосы, всё это казалось уютным.

--Прости..-отстранившись, прошептала я. Мне так стыдно.

Тут же я снова почувствовала мягкие губы Чона. Я буд-то провалилась в сон или сказку.

--Сана, я хочу уберечь тебя от этого..Но не знаю как..-он смотрел на мой живот.
--От чего??-спросила я.
--Тот мужчина...Он мой дядя...Он- не успел договорить Чон, как к нам подошёл виновник нашего разговора.

--Чон Чонгук! Как давно не виделись. Как родители?? Как работа?? - с алчной улыбкой заговорил мужчина.

Чон, лишь промолчав, взял меня за руку и повёл к выходу, по пути задев того плечом. Что происходит, Чонгук?????

**Данную историю Чон рассказывает Сане по пути домой.**(слёзы и улыбка)

--В детстве, когда мне было года 4, мой отец занялся бизнесом, а мама помогала ему. Я зачастую проводил время один или просто играл на улице. Вскоре прилетел мой дядя, который жил в Японии. Он был весёлый, добрый, высокий и храбрый. Я считал его рыцарем! Мы сдружились, каждый день проводили вместе, он жил у меня дома, частенько ходили в походы, как отец и сын... Когда я пошёл в школу, он помогал с домашкой, забирал меня со школы, от чего все учителя глазелина него-крутого красавчика. Он был так молод! Он заменил мне всех. Он из-за меня отказался от наследства, от всего. Понимаешь??(со слезами, порыв чувств) У моего отца есть два брата, он был одним из них. А другой... Тот которого мы видели, сжёг его заживо, убил....на моих глазах...Это был день, который ничего не предвещал, мы решили провести его на даче. Тут подъехал чёрный джип и из него вышел, сама знаешь кто, дядя сказал мне сходить за ветками для костра, а когда я вернулся дом горел, а дядюшка кричал не подходить... Этого злого человека зовут Чон Ри.
С тех пор я видел его всего лишь раз...Я не навижу его. Мой дядя был мне самым близким..самым верным...
*Конец*

PovАвтор

ЧонГук был бессилен, его голова болела. Дорога домой была далека, Сеул большой. Всмомнивший былую трагедию, он положил голову на колени Саны.
Сана испугалась, но затем опустила руку в шёлковые пряди мужа, осторожно поглаживая...

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя