POV Jungkook
Сидя в баре, я вспоминал свою первую и последнюю любовь. ИнХи. Я влюбился в нее ещё в начальной школе.
Мы встречались три года. Но видимо от любви я ослеп. Она тайно за моей спиной встречалась с моим лучшим другом-Щугой. Она давно хотела мне это сказать, но я останавливал.
С тех пор я не верю в любовь.. Ее просто нет. Есть только алкоголь и продажные бабы.POV Сана(следующий день)
Я очнулась и поняла, что в отеле. Напротив меня стоял доктор.
--Здравствуйте, как вы себя чувствуете??-спросил доктор О.
--Хорошо...-ответила я,- а что со мной??-озадачено посмотрела я на него.
--С вами всё впорядке, должен обрадовать вас, вы беременны.- после слов врача со мной творилось нечто. Тут слов не подобрать. После 10 минут моей головной боли я спросила, хотя прекрасно знала ответ:
--Господа из совета знают??
--Да, мистера Тхака и Чхве я уже предупредил. Вы ведь знаете мне нельзя хранить врачебные тайны от наставников.-ответил О.
--Мне можно идти??-я.
--Да,- врач.Выйдя из номера, я столкнулась с господами Тхаком и Чхве.
--Поздравляем!,- сказали они хором.
--Спасибо, совет в курсе?- я
--Да, мы вынуждены. Ближайший совет срочно собирают, пройдёмте.-Тхак.
--Хорошо.
Мне было страшно, сейчас я иду на совещание со старейшинами. Ноги подкашиваются. И вот я уже там.--Здравствуй, Сана.-поприветствовал господин До,-- можешь ничего не говорить, я сам всё скажу. У тебя есть два дня, чтобы сказать отцу. Ты ведь знаешь, что он хочет, чтобы ты вышла замуж, это хороший случай, ты по любому должна состоять в браке, иначе компания будет шатка. Мы даём тебе два дня, либо ты говоришь кто отец ребёнка и выходишь замуж, либо компанию могут передать твоей сестре. Выбирай.. Мы надеемся на первое, ты дорога нам.
После его речи, я пошла к себе домой. В голове всё смешалось. Голова побаливала.
У меня был всего раз...И я понимаю, что отец-Чонгук. Я не хочу, чтоб он мучался. Не хочу чтоб он насильно женился на мне, так нельзя. Следовательно, фирма достанется моей сводной сестре. Будь, что будет. Я уеду и воспитаю дитя. Но папе завтра мне придётся сказать обо всём, иначе он меня не простит, а я ведь так люблю его. Пусть мне очень жаль, что компания достанется глупой сестрице, которая ничего не смыслит в бизнесе, но что поделать. Отец не может рисковать имиджем компании, а то скажут, что приемница- гулящая и залетевшая дочь. Господи, аж тошно. Я уеду. Главное, чтоб Гук не узнал...не хочу навязываться. В душе пусто, как и в сердце.Следующий день.
Я как обычно еду на работу. Сегодня я должна сказать отцу и уйти. Так грустно и одиноко. На мне лица нет, а на улице зной.
Сижу в кабинете, здесь такая жара. Поэтому двери всех кабинетов открыты.
Тут заходит моя сестрица, смеясь и торжествуя.
--Не ожидала такого от такой тихони как ты??- громко смеялась она, у меня нет сил с ней спорить,-- А ты оказывается ещё та штучка, ну что - молодец! Отец прогонит тебя, моя мечта сбылась! Никто тебя беременную не возьмёт, только глупец!!! Ахах!! Шлюшка!! Шлюха!! Поверить не могу!!! Аха!
Она радостная ушла, а я медленно скатилась по стенке, как же я ее не навижу....Мне так плохо...Pov Чонгук
Я был в кабинете напротив и всё слышал .........