#4 глава

98 8 0
                                    

Спасение или наказание?

  Pov Сана
   В моей голове лишь проносились слова сестры, что я залетевшая шлюха. Я ничего не могла поделать. Сердце болит, я должна сообщить отцу раньше, чем она, он не любит ложь и предательство.
  Мои руки дрожат взяли телефон и искали в контактах его номер. Моё сердце отщитывало удары. Страх. Вина. Боязнь потерять всё...

Pov Автор
Сана всё не решалась звонить отцу. Поправленный она боялась, хотя была сильной девушкой.
  В параллельной комнате сидел Чонгук и думал над разговором девушек. Он понимал, что ребёнок его. И, что из-за случившегося она может потерять всё: бизнес, деньги, жильё и доверие отца. Чон понимал, что тоже был виновен. Он принял решение.
  Зайдя в кабинет Саны, Гук увидел ее всю в слезах, сидящюю на полу и потерявшую смысл жизни.
  Сана сидела. Она всё же нажала на кнопку вызова. Из-за своей поникшности она не заметила Чонгука. Приложив телефон к уху, она начала разговор:
--Отец...Я не могу рассказать всего, но я ухожу, - начала Сана.
--Какова причина??- озадаченно спросил он, хоть отец Саны добрый человек, но он хорошо различал бизнес от семьи. Но после смерти матери Саны, остался только бизнес, а он не для слабых.
--Я беременна...-ответила девушка, закрывая рот рукой, что бы отец не сказал, что она слаба.
--Ну и?? Ты выходишь замуж??...Кто отец??- серьезно спрашивал господин ЦеЗю.
   Вдруг Чонгук быстро подходит и берёт телефон из дрожащих рук девушки.

--Здравствуйте, я Чон Чонгук, наследник компании JJGroup. Не давно мы с вашей компанией заключили сделку, на совместный проект. Я жених Саны, простите, что так поздно сообщаем. Скоро свадьба. Вы приедете?- Чон.
--Кхм. Да конечно,- ЦеЗю.
--До свидания,- Чон.
  
   Заплаканная Сана так и сидела на полу, она не понимала, что происходит.

--Что ты наделал???-ещё больше разревелась Сана. Она отчаянно била кулаками о пол, несчастно пытаясь разобраться в происходящем.
--Перестань!!!-громко тоном произнёс парень.
--....
--Я это сделал, потому что так понимаю, что ребёнок мой??-Чон.
--..Да..-Сана.
--Так вот, не хочу, чтоб мой ребёнок рос в бедности. Пожалел тебя, ведь сейчас в таком же положении, если не женюсь, то мать с отцом меня вышвырнут, ведь я не единственный сын. Поженившись мы спасём друг друга. Но не переживай, мы разведёмся.  Согласна? Ну и ладушки.- Чон.
   Сана сидела в ступоре и обдумывала слова Чонгука. Он прав, что они спасут тем самым своё наследство. Ребёнок будет богатым. И развод.... Они не любят друг друга, ещё со школы. Оба учились отлично, но при этом были совершенно разными. Она была примерной девочкой, только изредка позволяла себе веселиться по полной. А вот Гук, тот еще.. Он постоянно пропадал в клубах, после того как расстался с ИнХи. У него голова поехала. Она доводил Сану до ручки. Он издевался над ней, ведь ИнХи была ее подругой, которая доверяла и прислушивалась к мнению Саны. Чон считал, что вина в их с ИнХи разлуки, от части Саны. ИнХи с ней с самого детского сада. ИнХи любит и любила Чона, но не смотря на это, ее отец был против их отношений, поэтому он заставил их  с Щугой пожениться и уехать в Японию. Чтобы Чон не надеялся они специально делали вид, что встречаются за спиной Чона. Сана приняла предложение Чона, т.к. выхода нет.
  Чон подал девушке руку и велел ей умыться, в его голосе отчётливо звучали ноты безразличия, от чего Сане было не по себе. Теперь они вдвоём идут в зал переговоров...
  Двери открылись. Гук решил сказать всё сам:
--Здравствуйте,-Чон.
--Здравствуйте,- господа.
--Мы пришли к вам с намерением пожениться, ведь у нас будет ребёнок,-Чон.
--Так это вы отец, Сана почему не сказала?? Хотя это не важно..Чон Чонгук хороший человек, береги его. Мы вас поздравляем- сказал господин Тхак.
  Молодые люди вышли из кабинета. Молча спустились в низ. Увидив своего секретаря Тона, Чон сказал приготовить всё к предстоящей свадьбе через три дня. Медлить не льзя. Тем самым он хотел отомстить ИнХи, она бросила его, ушла с его лучшим другом. И вправду после брака Щуга и ИнХи стали друзьями, но не более. Но Чон не знал из тайны. Возможно сейчас он совершает, точнее уже совершил самую глупую ошибку или же поймал шанс на счастье???
    Сана ничего не понимала и лишь только молчала. Беременность, свадьба и Чонгук свалились на ее голову. Но ей было всё равно, она хотела лишь уберечь ребёнка.


 

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя