*Дома*
PovЧонгук
ИнХи. Она снова вернулась в мою жизнь. Я...мои чувства вернулись пока мы ехали ко мне. Я просто знаю, как она ненавидит отели. В глубине души я понимаю, что это не правильно, но что-то влечёт к ней... Я только начал привыкать к Сане, но Сана это совершенно другое.--Ты можешь остановиться в гостевой,- сказал я.
--Хорошо,-ответила та.
--Ужинать будем через час,- я.
--Окей,-она поднималась по лестнице.*Спустя час*
Пока я готовил, я задумался. Можно сказать, что я хочу попробовать всё с начала.
PovАвтор
И вот девушка спускается по лестнице. Ее красное платье и помада, выразительные глаза заставляют Чона действовать инстинктами.
Каждым своим действием Ин возвращала, того Чонгука, который безума любит ее.Не сдержавшись Чон встаёт из-за стола, направляясь в сторону девушки. Она приподнимает ее и целует, прижимает к стене, забираясь по подол алого платья. Поднявшись в комнату, они продолжают своё занятие...
*Под утро*
--Я так люблю тебя,-Ин.
--Мм,--Чонгук, он всё думал, правильно ли он поступил.
--Чон...,-не успела закончить ИнХи.
--С кем ты была?-задал вопрос Чон, ведь понимал, что Ин не девочка.
--Я...это...,-оправдывалась Ин.
--Если так любила меня не могла сдержаться??-у Чона явно был пыл эмоции. Он сомневался в своём решении.
--Ты думаешь ты единственный на свете парень? Думаешь почему у я приехала??А??-начала срываться Ин.
--То есть ты обдурила меня?-спросил Чон, хотя давно уже всё понял.
--Это была месть, думаешь я упаду к твоим ногам? Ты знаешь какого это? Смотреть на статьи из газет, о том что Чон Чонгук жениться и станет отцом?-ее было не узнать,--я хотела разрушить твою семью, я думаю у меня это получилось.Неожиданный звонок прерывает.
* Звонок Чону*
--Господин Чон,-на том конце трубки.
--Да,-Гук.
--Вашей жене стало плохо, мы вызвали врача, у неё температура.,-пояснили.
--Скоро буду,--Чонгук.
**
--Убирайся!-----------------------------------
Я в спешке подъезжаю к зданию отеля, выхожу из машины кидаю ключи работнику. Дождь, словно сам Бог корит меня за мой поступок. Поднимаюсь. Смотрю в зеркало и ничего не вижу. И вот двери лифта открываются и я вновь могу дышать. Бегу по длинному коридору. В запыхах открываю дверь. Там стоит врач.
--Мистер Чон,-начинат врач, но я не слушаю его, вырываюсь в спальню и вижу ее иссякшую, она спит, но по ее лбу стекают капельки пота.
--К неё температура, я дал ей ликарство, она поспит, а когда придёт в себя, вот,-врач подал мне инструкцию и график применения лекарств.
--Спасибо,-я.
--Я пойду,-дверь хлопнула.Я встал на колени возле ее кровати. Моё сердце сейчас вырвется из груди. Прости меня.
PovАвтор
Парень лёг рядом со своей возлюбленной. Он оборвал все концы с внешним миром. Теперь он разобрался с Ин, которая не давала покоя его сердцу. Дядя уже платит за свои поступки. Ничто и никто им не помешает.
--Спи моя радость,- целуя в лоб...
Чуваки!!!
Короче думаю, что скоро книга закончится, но не их история(
Спасибо за ваши просмотры и звёзды(я в последнее время в шоке)))) Люблю вас!!