#1глава

213 7 0
                                    

   РOV Sana
   Я Кэрол, но настоящее корейское имя Сана. Мне 23 и я наследница, то есть директор одной из самых крупных в Корее компаний. Просто мой отец уехал в Америку, а поскольку я живу здесь, он доверил мне эту часть фирмы. Управляю я ей вместе со старыми дядьками, которые очень добрые и прикольные. В детстве они заменяли мне нянек, они воспитывали во мне твёрдость и уверенность.
    Также у меня есть две лучшие подруги, которые сейчас заставляют идти меня в клуб. Капец!!!
-- Давай, не будь дурой пошли, а то так и останешься в девках!!- тащя за джинсовку, говорила темноволосая Ю Ра.
--Нет, зачем??? Мне и так нормально... Не хочу, чтоб как с...Кан Ином.. вышло,- запинаясь отговаривалась я. Кан Ин-парень с которым я год назад встречалась, но он не оправдал мои ожидания. Он гулял, целовал меня, только ради денег!!! А когда я застала его в постели с другой, он поднял на меня руку и сказал, чтобы я ничего не рассказала отцу. Ненавижу его. После этого редко появлялась в обществе, говорят за его оплошность его насильно женили.
-- Ну всё началось!!!- кричала худая высокая девушка с русыми волосами, ее зовут Со Мина.
-- Ну правда! Сто лет ещё будешь этого негодяя вспоминать???- Ю Ра не отступала.
--Просто...-тихо бормотала я.
--Что просто??? Всё едем в клуб!!! И не обсуждается, - на крик перешла Ю Ра. У неё есть парень, но она много о нём не говорит, они живут вместе уже месяца четыре, я знаю его, он добрый и хороший. Но он много работает и поэтому Ю Ре как-то не по себе.
  Сев в машину через 20 минут мы были в самом нормальном, дорогом, шикарном клубе. Я не часто здесь бываю, но тут мне нравиться. Полгода назад мы мою днюху тут отмечали, помню как это было. Хотя нихера не помню.
   Зашли. Музыка по ушам бъёт, люди танцуют. Но у меня нет настроения, поэтому пойду выпью. Алкоголя мне много надо выпить, чтобы вырубиться, поэтому начнём!!
   Пол бутылки виски уже нет. Можно идти танцевать. Супер!!! Девок что-то не вижу, а впринципе всё равно.
   15 минут моих супепрпупер танцев, не остались не замеченными. Какой-то парень прильнул ко мне, а дальше всё как в тумане.
   Утро. Свет. Где я?? Увидя окно и картину, я поняла, что в одной из комнат этого клуба. Наверно девки притащили. Сажусь на кровать и понимаю, что полностью голая, и меня укрывает только простынь. Етитььь!!!! Надеюсь это шутка.
     Нехотя поворачиваю голову и вижу лежащего на кровати парня, который носом уткнулся в подушку. Пипец!!!.  Встаю и начинаю искать вещи, на полу лежали мои рубашка,  шоры и раскиданная обувь. Вот это время этому придурку кто-то позвонил, он сел на кровать, и тоже начал собирать вещи. Когда мы пересеклись взглядами, я его узнала...Чонгук.., мой одноклассник, бабник и тусовщик. Пару раз мы чуть не поубивали друг друга, бесит меня.
--Чонгук?!- с ошарашенный и глазами я посмотрела на него.
--Сана?!!--не менее удивлённо.
--Что вчера произошло??--я
--Я помню только девушку, то есть тебя получается, постель ну и...-говорил он, неторопясь.
--Не продолжай.- прервала его я, поставив перед собой руку.
--Господи...Это была ошибка.-он. Он почти оделся, ну и я тоже.
-- Это был первый раз...- с ноткой грусти сказала я. После чего мы вместе скинули одеяло и увидели пятно. На душе стало плохо, глаза потемнели, и я не верила в происходящее, надеялась, что это сон, но увы нет.
--Прости.-шёпотом сказал он.
--Никто не виноват, мы были пьяны, - пробормотала я.
   Он поднял мою кофту с пола и протянул ее мне.
--Держи, - он посмотрел на меня с глазами печали и сожаления, которые в миг превратились в непреступную крепость.
--Какое сегодня число???-быстро спросила я.
--17.-ответил Гук.
--Мне нужно бежать,- я мигом удалилась.
--Я забыл про совет!!- и Чонгук собрав вещи убежал.
   Всё произошло так быстро, что я не заметила как стаю возле дороги и ловлю такси. В голове всё перемешалось, мысли в разнобой, и из головы не выходит Чонгук. Но я решила забыть об этом хотябы на время работы.

  Сегодня у меня совещание, так что мне нужно быть сегодня на работе, точнее через полтора часа!!. Доехав до дома, маленькой одинокой квартирки, и сделав все важные дела, я села в машину и уехала.
   Зайдя в здание отеля, ну отели это тоже по нашей части. Я вспомнила, что сегодня должен прийти важный человек, с которым я должна заключить контракт, на совместную работу по новому проекту. Главное не опозориться.
   Я поднялась на лифте. Иду по большому длинному коридору, под ногами всё также находился бордовый ковролин. Захожу в дверь, и останавливаюсь в проходе, немного страшно, отшлёпать ведь могут!!!
--Сана!Опаздываешь??,- с долькой веселья сказал господин О.(один из дяденек)
--Задержалась,- исправила я.
--Хорошо,-сказал господин Тхак и велел садится на своё место.
   Стоя в проёме я увидела, что спиной ко мне сидит незнакомый мне человек, т.к кроме меня, седых дяденек и двух секретарей, обычно никого не бывает. Но этот молодой человек, по видимому, и есть тот с кем я должна заключить контракт. Хотя его спина была до жути мне знакомой.
   Медленно, боясь я иду на своё место за большим столом. Ноги слегка подкашиваются, но я не подаю виду. Присев, я подняла голову и увидела эти глаза полные кофе. Чёрт! Не может быть!!!
   Но Чонгук был не менее ошарашен моим появлением. Я смотрела на него не отрывая глаз, ведь я нихера ничего не понимаю, что блин, жизнь со мной поиграть решила??? Супер!!!. Дяденьки замешкались и мы решили перейти к работе.
   Все то время, что я пробыла в кабинете, точнее в зале совещаний, я была в ступоре и ничего не могла понять. Я лишь подписывала бумажки и качала головой. Выйдя из кабинета, поняла, что ноги гудят и решила быстро дойти до своего кабинета. Идя по коридору, заметила, что за мной кто-то идёт....
  

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя