Pov Автор
*На следующий день*
Сана проснулась рано. Солнечные лучи игрались на её лице, заставляя проснуться. Но резко в ее памяти всплыли картинки вчерашнего дня. Кровь, пот и слёзы... Это будто кошмар, окутавший всё. Как тот гад пытался ее изнасиловать, как она несщадно билась, как Чонгук бил того до потери пульса, как она доползла до комнаты. Резко она почувствовала беспокойство, не за себя, за ребёнка. Ее мучал лишь один вопрос. Резко сев на кровать, она пыталась разобраться и не паниковать, нам не понять какой в ее голове сейчас Хаус.
Она приложила руку к животу и на миг успокоилась, ощутя пухленький кругловатый шарик, находившийся у нее под сердцем, но не тут то было...
Ее живот был заслонён ладонью, сильной и тёплой. Повернувшись она заметила спящего Гука, которой тихо посапывал. Это выглядело примерно также, как и в ту самую ночь в клубе.
Вдруг она опомнилась и принялась будить муженька*:
--Чонгук..Чон, вставай!-говорила Сана.
-- Ааах, да?- зевнул Чонгук.
--Что произошло?? С ребенком всё впорядке?????,- на глазах Саны снова навернулись слёзы.
--Всё впорядке, - спокойно ответил Чон.
Неожиданно он прикоснулся тыльной стороной ладони к ее щеке, убирая слезу. А затем обнял, ту милую, хрупкую девушку.
Сана мягко говоря была вшоке, ведь первый раз за три месяца она чувствует тепло. Раньше не поддерживали подруги, но сейчас их нет рядом.-- Чонгук,- робко произнесла Сана.
--Да?- спросил Гук.
--Что это было??- переспросила Сана, ведь в ее мозгу этот вопрос успел прокрутиться миллионы раз.
--Я понял каким ублюдком я был, ты все эти дни была одна. А тебе ведь так было тяжело..Господи.. Ты ведь не виновата, что так вышло...Мы оба...Но я взвалил всё это на твои хрупкие плечи. Я ходил по клубам, шлялся, а ты в это время скучала по близким. Сана, я так виноват. Я хочу быть твоим другом, чтоб в будущем наш ребёнок знал, что его родители любят его, хотя и не вместе..., - закончил речь Чонгук.
Сана уткнулась в его плечо и разрыдалась. Какой-то процент ее слёз под влиянием беременности, ведь она стала куда чувствительней, чем была раньше.-- Ладно..- ответила Сана.
--Что будешь на завтрак??- спроси Чон как нивчём ни бывало.
-- Кашу...-...***
Pov Сана
Наконец то выходные. Ура!!! Чон предложил сходить в парк. Да!!!! Я так соскучилась по сладкой вате!!! Впервые за это время мне было не одиноко. Мы с Чоном и вправду сдружились. Хоть для мне раньше он и был гадом, но сейчас мои взгляды координатно поменялись.
Я встала пораньше, чтоб приготовить завтрак. Поверх пижамы я надела халат. Умылась и спустилась на первый этаж. Я решила приготовить омлет. Я вкусно готовлю, поэтому вся готовка проходит отлично. Вот я уже взбила пару яиц, нарезала овощи. Сделала кофе и вуаля. Всё готово.
Я поставила тарелки на стол и услышала, что кто-то идёт, точнее спускается. Это был Чонгук. На нём были светло-серые штаны, синяя домашняя футболка, свои мокрые волосы он вытирал полотенцем.--Доброе утро,- тихо, но радостно сказала я.
--Доброе,- ответил Гук.
--Здесь омлет, кофе, как ты любишь,- я указала на стол, тем временем Чонгук уже сел.
--Спасибо,-ответила он.
--Я пойду переодеваться,- сказала я.
--Хорошо, а почему не ешь??- спросил Гук.
-- Я поела немного, просто не хочу, хочу поскорее сладкую вату!!- в моих глазах была искорка.Ладно сходив в душ, я начала наряжаться, я так давно не гуляла вот так в парке. Думаю будет здорово! Я одела жёлтенькое платьице до колен, джинсовку и босоножки. Выглядит мило.
Время было 11:00 и я спустилась, Чонгук уже ждал меня. Он был в джинсах, футболке и пиджаке, что подчёркивало его стройную фигуру, в отличии от моей. Мы вышли из дому, сели в машину и направились в парк. Погода была солнечная, надеюсь она не испортиться. И вот мы приехали.
Чон без вопросов пошёл за сладкой ватой. Ахах. Теперь я вдоволь наемся этим творением. Раньше, мне не разрешали покупать вату, говоря, что это вредно. Но сейчас меня ни что не остановит.--Держи,-Гук протянул мне розовую прелесть.
--Спасибо, - я запрыгала от счастья.
--Да успокойся ты, - смеялся Чонгук.
--Да что смешного??- возражала я.
--Ты так долго хотела сладкой ваты, и твоя реакция этого стоит, поверь,- всё также смеялся Чон.
--Куда пойдём??- по этой дорожке пойдём, а потом полностью парк обойдём, согласна??- спросил он.
--Да, я так давно не гуляла,- я.И вот мы уже 2 часа гуляем по этому бесконечному парку. Мы с Чонгуком мило беседовали на разные темы, что очень сблизило нас. 5 минут пялились на маленьких детей, играющих в песочнице.
Мы пошли уже обходить парк. По правую сторону была река Хан. Морской ветерок сегодня был спокоен. Листья изредка перешептывались. Погодка супер!
И вот я иду как нивчём не бывало, и на меня летит большая, ОГРОМЕННАЯ собака...Аааа