#8глава

88 6 1
                                    

Pov  Чонгук
   Я бил этому уроду морду. Всё его лицо было в крови, как и мои руки. Всё это время я ничего не слышал и поддался гневу. Он!!! Он....Как он посмел дотронутся до неё!! До моего ребёнка!!! Я бы убил его, но не хотел делать этого на глазах Саны.
    Оглядевшись по сторонам, я понял, что ее здесь нет. Я и не слышал, как она ушла. Я помчался ее искать. Я бежал, я так переживал, что с ней могло что-то случиться, что я мог разнести весь мир. Только сейчас я понял, какая ответственность лежит на мне. Я помчался на второй этаж, запинаясь об лесенки и удерживаясь за перила, как только мог. Мой мозг кипел, всё тело будто взрывалось. Я увидел ноги. Пройдя дальше по коридору, я понял, что это лежащяя на полу Сана, на границе своей спальни и коридора. Я вмиг начал всячески приводить ее в порядок, я так боюсь потерять их. Господи. По моему лицу стекали капельки пота, руки дрожали. Но я переборол себя.
   Взяв бедную девушку с пола на руки, я аккуратно положил ее на кровать, и быстро набирал номер врача Ли.
-- Доктор Ли, моей жене плохо, она без сознания, срочно приезжайте!!!- еле сдерживался я, чуть ли не перейдя на крик.
--Ждите, - услышал я на том конце трубки.
   Мое сердце бешенно колотилось. Господи, это я виноват. Я знал, что Минхе не уравновешенный, но не настолько!!!
    Приезд доктора, снова заставил взять себя в руки.
--Что с ней доктор???- мои глаза будто наполнились слезами.
--У неё нервный шок, что-то серьёзное произошло? Я видел приходе лежащего парня с разбитым лицом..,- говорил доктор, пытаясь разъяснить ситуацию.
--Неважно, что с ней?? С ними всё будет впорядке, как ребёнок??- завалил я его вопросами, дабы успокоить своё волнение.
--Да, день-два она проспит. Нервный шок у беременной, как никак. Капельницу прокапайте, после чего делайте уколы с витаминами, лучше посидеть недельку дома плюс постельный режим. С ребёнком всё впорядке, ваша жена сильная, а то могли бы ожидать нехороших последствий, но всё позади. Больше кушайте.- дав указания и поставив капельницу доктор ушёл.
    Я успокоился,  слава богу всё обошлось.
    Я так мечтаю избавиться от этого гадёныша, вызову охрану пускай в больницу его отвезут, хотя хотелось бы в ад. Видимо от кого-то я заразился милосердием. Странно...
     Приведя дом из хауса  в нормальный вид и наконец помыв руки от крови, я пошёл к Сане. Сердце всё равно не впорядке. Я мог потерять их. Все эти месяцы я был пустым местом. Но только сегодня я понял, что должен быть опорой и поддержкой. Я даю слово!
      Я прилёг к Сане и долго размышлял. Она холодная. Конечно, живя с таким человеком, не только замёрзнешь, но и в ледышку  превратишься. Я вовсе и не думал о ней, какого ей жить в четырёх стенах, не скем толком не общаясь. Как же ей одиноко. Я решил стать для нее другом. Что даже если мы разведёмся, мы будем общаться ведь у нас ребёнок, который будет называть меня папой.
      От таких мыслей моё сердце растаяло. Я буд-то снова нашёл смысл жизни. Приятное ощущение, текущее по венам, придало мне смелости.
      Забравшись под одеяло я лёг к ней. Одну руку положил на живот, это предовало мне спокойствия. Я уснул...
     
    

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя