#10 глава

87 7 0
                                    

   И вот капец. На меня мчиться собака, с огромной скоростью. Ужас!!! Что делать???!!!
 
--Ааа Чонгук, спаси!!!!!!, - я кричала, вцепясь в рукав Гука.
   
     И вот она уже бежит, а за ней хозяйка с оборванным поводком в руках. Но не ожиданно Чонгук хватает меня на руки, а собака пробегает по домой, но резко поворачивается, лая на Чонгука. Мне так страшно, я всем телом прижалась к нему, по телу шла дрожь. Из глаз текут слёзы, я так напуганна. В детстве мне пришлось столкнуться с собакой, которая загнала меня в угол и забрала варежку. Тогда было жутко.

--Извените, - подбежала женщина и забрала собаку.

   Но я всё также плакала. Нахлынувшие воспоминания и сегодняшний  шок. Чон приподнял меня за талию и поставил на землю, придерживая, мои ноги были слегка ватными. Одной рукой он убирал пряди, свисавшие на волосы. Из-за слез я толком ничего не видела. Но Гук дотронулся до моего лица, своей тёплой ладонью и вытер с него горячую слезу. Наши взгляды столкнулись. Чонгук взял меня за подбородок и начал приближаться, он поцеловал, так нежно, так ласково. Хотелось утонуть в его объятиях. Господи, что происходит?? Я очнулась и отстранилась. После я закрыла лицо ладонью и начала плакать вспомнив собаку, и то что моя голова навеки запуталась, потеряв контроль и рассудок. Чон прижал меня к себе, глупо улыбаясь.

--Ну что ты опять разревелась?,- смеялся Гук.
--На меня в детстве однажды накинулась собака, было так страшно, она забрала варежку.- плакала я.
--Я ведь рядом не волнуйся,. - успокаивал Чонгук, гладя меня по голове. На душе стало спокойно, но из-за того, что произошло между мной и Гуком настораживало. Кровь будто стала намного горячей, от чего лицо забилось румянцем.

   В голове терзали мысли о поцелуе.  Зачем?? почему??? Это же фиктивный брак, мы же просто  друзья.
    
     К вечеру мы добрались до дома, купили еды. Ням ням. Хоть что то успокаивало. Я решила выкинуть из головы все эти глупости, и просто жить и жрать. Ахах. Иногда такое бывает, надо отучаться от плохих слов, я ведь мама. Это так мило звучит.
     На ужин были овощи со стейком. Плотно поев я поднялась в комнату и решила просто полежать. Я немного устала.
      Услышав звонок на мой телефон, обычно мне никто не звонит, я нашла его в сумке. На экране отображалось имя моего старого знакомого, лучшего не, которому я нужна.

--Привет, Сана!-услышала я радостный голос Марка.
--Привет, как ты??Почему так долго не звонил??- завалила я его вопросами.
--Стой стой. Попорядку. Я сейчас в городе, из-за работы, редка тут бываю. Хотел с тобой встретиться. Не против прогуляться завтра??- сказал Марка.
--Хорошо,- ответила я.
   
      Спустя минуту, на мой телефон пришёл адрес и время. Гулять походу будем по парку.
     Я проголодалась, решила спуститься на кухню и опустошить холодильник.
     Придя на кухню, Чонгук смотрел телевизор.

--Ты опять голодная??-начал разговор Чонгук.
--Не опять, а снова,- уточнила я.
--Так скоро, придётся магазин покупать, с одеждой ХХL, даже 2ХХL,- начал ржать Чонгук.

   После такой обидной речи в мой адрес, я просто пошла обратно, так и не поев. Я же не виновата, что хочу есть???
   Спустя 15 минут я захотела черешни. Я не хотела идти на кухню, но что ж поделать, если ради еды под удар ставишь свою гордость.
    Проигнорировав Гука, я открыла холодильник и была в шоке, там не было черешни. Аааа!!!!! Не думая я начала одеваться. Я была похожа на наркомана, которому нужна доза.

--Ты куда?!--как-то  грубо спросил Чон.
--Покупать магазин с одеждой ХХL,  - передразнила я.
--Я серьёзно!- Чон.
--Не твоё дело,- я была обижена.

    Когда я завязываю кроссовки, меня хватает крепкая рука, лишающая хоть какого-либо движения.

--Либо ты говоришь кудаты идёшь...- начал Чонгук.
--Отпусти, - перебила его я.
--Либо ты не куда не идёшь.,- поставил условие Чонгук.

   

  

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя