Мне пришлось остановиться.
--Что?-спросила я, корча лицо.
--Ты сумасшедшая??Собралась на ночь глядя??Если на себя пофиг, то о ребенке подумай!- начал орать Чон.
--Вот именно! Я беспокоюсь. Он хочет черешню! Я что виновата?? А ты обзываешься!!!- у меня истерика.
--Ладно всё остынь, поехали в магазин,-сказал Чонгук и открыл дверь наружу.Ехали мы молча. В магазине мы конечно купили не только черешню, но и всякой всячины. Слава богу без вопросов.
Придя домой я взяла тарелку с помытой черешней и пошла в комнату. Я уселась на кровать и, начала поедать эту вкуснятину, смотрела на стену.
Вдруг постучали. Это был Чонгук.--Я хотел сказать, завтра у нас встреча на одном мероприятии. В шесть, я приду, а потом вместе поедем. Купи платье, ну ты поняла..- говорил Гук.
--Да да!- я хотела побыть одна.
--Ащщ, - прошипел и ушёл Гук.Утро. Я составила план на сегодня по поводу встречи. Сначала мне нужно купить платье, туфли, а затем причёска.
В торговом центре я купила тёмного фиолетовое платье из бархата, которое подчёркивалось мой круглый животик, туфли. Дома я приняла душ. После моего перекуса, ко мне пришёл парикмахер, сделавший мне очень красивую причёску, подчёркивающую черты лица.
На час уже было 16:30. Гук пришёл с работы немного уставший, но на первый взгляд он не подавал виду. И да, я не хожу на работу. Я беременна и отец и Чон попросили меня навремя забыть о бизнесе.После ужина Чонгук зашёл ко мне в комнату. Как раз в тот момент я застёгивала платье, точнее пыталась.
--Тебе помочь??- спросил Чонгук с улыбкой, да ему было забавно смотреть на такую картину.
--Нет, я сама,- пыталась я показаться сильной.
--Ну как хочешь,-хмыкнул Гук, и только собирался идти, как я его остановила.
--Ладно, помоги мне,-попросила я.Застегнув моё платье, он стоял позади меня, смотря в зеркало. Он не отрывая взгляда, затем положил свою руку на бархатную поверхность платья, в области живота.
По моему телу прошлись мурашки. Но мне вмиг стало спокойно. Так уютно. Посмотрев в наше с ним зеркальное отражение, я поняла, что мы неплохо смотримся.
Pov Чонгук
Я не знаю почему, но я хочу оберегать ее, моего малыша. Она..Она всё это меня беспокоит. В последнее время никого нет рядом. На работе завал, но я не хочу это всё приносить домой. Я не знаю...что мне делать?? Столько тяжести. Мне нужна поддержка и опора. Она, я хочу чтоб мы хотя бы попробовали быть вместе, но я думаю она меня отвергнет. С отцом проблемы, с братом... Я устал, ещё что-то и меня добьют до конца. Просто один управлять стольким я не властен.
Сейчас я смотрю в зеркалу и понимаю, что сейчас в мире только она и я. Я даже не замечаю лиц прохожих, за все прожитые дни в моей памяти сохранилось лишь ее лицо, поэтому я пытаюсь запомнить его.
Мне нравиться злить ее, она смешная. Помню когда ее чуть не изнасиловали, я так испугался, буд-то мою жизнь хотят отнять. А в парке, тот нежный поцелуй...не знаю почему я так сделал, но мне было хорошо.
Сана нравилась мне в школе. Спокойная тихая девушка, неподпускающая к себе негативных людей. Но она начала встречаться с Кан Ином, знаю, что это всё плохо кончилось. Тогда я полюбил ту, что заставляла меня улыбаться. Но...она вышла замуж, за моего лучшего друга, и уехала. Я допоследнего верил, что она верна мне. Я следил и искал информацию, но на днях мне прислали кучу фотографий, где она с парнем, не знаю кто он. Но Шуга ее не трогала, только это успокаивало.Pov Автор
Молодая пара отправилась на вечер, где будут все знакомые семьи, а так же влиятельные люди.--Улыбайся, - сказал Сане Чонгук перед папарациями.
Девушка улыбнулась, ведь понимала насколько важны хорошие фотографии в газетах. Пройдя в зал, по периметру которого находились столы с закусками и спиртным, они начали здароваться со всеми.
На фоне играла спокойная, чуть энергичная музыка, дополняющая дружелюбность вечера. Чонгук отошёл к партнёру, а к Сане подошёл молодой человек, который мило с ней общался.
Заметив это Чонгук был зол. Увидив настораживающие взгляд Чона, Сана попросила парня закончить разговор.--Сана я хоть немного тебя интересую??- спросил Чон, ведь думал, что тот парень зацепил юную леди.
-- Возможно...- сказала Сана, хотя не понимала, что творит.
Ей и вправду чуть нравился Чонгук, у них будет ребёнок, она хотела чтоб у него были оба родители, а не как у нее.
--То есть, у меня есть шанс,- заиграл бровями Чон.Чонгук взял бокал с шампанским, и повертев переадресованного Спиной, сладко отпил, еле показывая язык. Сане тоже хотелось, но она беременна.
Девушка надула губки, парню показалось это милым. Девушка хотела уйти, но парень положил большую ладонь на область чуть выше ягодиц, от чего пошли мурашки.
Вдруг Чонгук изменился в лице. Будто буря средь ясного неба. Рука падала с бархатного покрова. Он увидел того, кого надеялся никогда больше не увидеть. Он увидел того, кого ненавидел...