#14глава

76 6 4
                                    

PovАвтор
 
    Тот счастливый и удачный день прошло. Он не будет повторяться, как одна и та же песня поставленная на повтор. Они любят друг друга, но никто из них не понимает, почему. Долго ли им придётся разбираться в своих чувствах, на которых их всподвиг один случай?

   И снова утро. Дядя Чона хочет избавиться от конкурента на пост президента компании, ведь его брат не всесилен. А теперь он знает, что Чонгук тоже позаботился о наследнике. Ему было уже не интересно, как убрать племянника, как его ребёнка...
    И вот он уже в офисе, отдаёт порошок и пачку денег одиному из работников фирмы.

PovЧонгук

    Мне принесли кофе и тут меня покатило, я провалился в сон...

PovРи(дядя Чонгука)
 
--Всё готово?
--Да.
--Пришлите мне.

PovАвтор

   И вот фото Чонгука в постели с оголённой девушкой готово. Оно отправленно на почту и ждёт заказчика.
    Упоковав коробку с фотографией и запиской, наёмник Ри уже отправился к  дому, где находилась Сана, попивавшая в уютной обстановке чашку чая.
    И вот неожиданно позвонили в дверь. Она была удивлена. Посмотрев глазок она никого не обнаружила. Открыв дверь она увидела чёрную коробку с красным бантом.
     Занеся коробку в дом, она поставила ее на столешницу, чтобы распоковать, и тут она увидела фото. Ее глаза оканимели, а сердце перестало биться..Это конец?
   
Утро следующего дня*

   Проснулась Сана в белой палате, хоть она была и дорогая, но пресутстиве больницы в ней ощущалось.

PovСана

--Как ты?-спросила мама Чонгука.
--Хорошо, а что со мной?-девушка боялась за ребёнка.
--Всё обошлось, ты перенервничала, была угроза.., но ты справилась.
--Я хочу домой,- Сана хотела домой, но не хотела видеть Чонгука, она не верила всему тому, что случилось.
--К вечеру тебя выпишут, я отвезу тебя,--спокойной говорила женщина, что-то скрывая.
--Чонгук..., - никак не решалась Сана, ощущая порезы на сердце.
--Это была не правда, всё подстроено. Он не хотел, но ему пришлось улететь на переговоры, он правда не хотел оставлять тебя одну, - быстро, но чётко и понятно выпадала Миссис Чон.
--А. Ясно, - всё , что смогла сказать я.

    Мне было обидно. Слёзы скатывались по щекам. Мне больно. Я знаю, что это не правда, но опять мой ребёнок в опасности.. Я не хочу так жить. Как он мог уехать. Он должен был объясниться. Я не могу его простить. Я не хочу этого.
     Мне даже не хочется говорить с ним Я ничего не хочу...

PovЧонгук

   Тогда меня нашёл мои секретарь. Я толком не знал, что произошло. Но вернувшись домой я всё понял. Мне так жаль. Я так боялся, потерять их. Я так сильно ее люблю. Будет лучше нам перестать быть вместе, когда она со мной она в опасности.
    Я плакал, по настоящему. В спешке неся ее тело к своему авто. В больнице, сказали, что дело плохо. Я так переживал, я просидел возле не ее всю ночь. Родители были в курсе. Отец сказал, что мне нужно ехать. Это касалось компромата на дядю. Я был вынужден, хотя до последнего не соглашался с отцом.

--Прости Сана....ща то, что не могу быть с тобой рядом...

*Неделю спустя*

PovСана

   Эмоции за неделю утихли. Но чувства страсти не вернулись. Я просто хотела посмотреть в его глаза, кто он?? Я хотела понять его, но не решалась.

    И  вот я в аэропорту, жду когда она появится. И вот он идёт ко мне. Но заметя, как мой взгляд остановился на очень знакомой фигуре, он становился и посмотрел в ту сторону...Это была ИнХи...(бывшая Чона, которую насильно заставили уехать, кто забыл).

НУ КАК?? ПИШИТЕ ПОБОЛЬШЕ КОМЕНТАРИЕВ)) Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО КОМУ-ТО ЕШЕ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ))

  

   
   

Простить или уйти? Но я же..Место, где живут истории. Откройте их для себя