Поняв, что сзади меня идёт Чон, я решила не поворачиваться и просто зайти в свой кабинет.
Зайдя в кабинет, я оставила дверь слегка открытой, дабы узнать куда собирается Чонгук, ведь моя дверь последняя. Да, любопытству нет края.
Я зашла и тихонько подглядела в щель, Гук зашёл в кабинет на против. И только сейчас я увидела, что на нём написано "Директор компании JonGroup". Эта компания принадлежит его семье, и как я поняла, теперь мы заключили контракт, а кабинет его здесь, видимо так удобнее. Кошмар!! Я в шоке. По телу сразу пробежали многочисленные мурашки.х
Я в ужасе. Мне стыдно. Сегодняшняя ночь. Не хочу пересекаться с ним. Однозначно буду избегать!!! Избегать и ещё раз избегать!!Я договорилась с подругами встретится в нашем любимом кафе. Рассказать им всё что произошло, выплеснуть эмоции за чашечкой кофе. Они выслушают, я не сомневаюсь. До того, как я пойду на встречу, лучше переоденусь.
В отеле у меня есть собственная комната с моей одеждой и вещами. Отец давно уговаривает меня съехать со съёмной квартиры, дабы плохой район и опасно. У нас постоянно маньяки ходят, но я упёртая. Как обычно я зашла в номер и переоделась из офисного стиля в более удобную одежду. Сейчас я похожа на подростка, да ещё и в кепке. Благо персонал уже привык к моему неординарному стилю.
Выходя из отеля и прощаясь с администратором, говоря что я ухожу. Я заметила пристальный взгляд Чона со второго этажа. Но подала вид, что не заметила его и ушла. На душе стало немного легче. Наконец-то я выбралась, немогу больше думать об этом происшествии, не хочу.
Домой я пришла около девяти. Подругам, сидя в кафешке, я рассказала всё, реакция почему-то у них была нормальная. Дождались, как говорится!!!
Подготовив на завтра сумку и одежду, легла спать, по ходу смотря сериалы. Всё время думая о Чоне...Утро. Будильник. Встаю одеваюсь и иду на работу, точнее еду на своей любимой машине.
Захожу в свой кабинет и устало сажусь в кресло.
Кто-то постучал и я сразу поняла кто. Не в каждой компании всё гладко, да и в семье. Сейчас ко мне стучится мужчина вместе со своим сыном, которого он хочет женить на мне, и мой отец не против. Мой отец согласиться на этот брак, если я соглашусь.
Никогда не соглашусь. Не по любви я не выйду. А эти люди меня настораживают, приходят ко мне каждую неделю, сначала просят, а потом угрожают моей компанией. Бесит. Я понимаю его отец - мистер Хо, хочет сделать свою компанию сильнее, она вторая в Корее, и возможность того,что она может заглушить нашу не маленькая. А его сын- Хо со Джи не отстаёт. Насильно вытаскивает меня из кабинета и тащит куда-то, но я не куда не иду. Он меня чуть не износиловал однажды, когда напился, даже руку на меня поднял!!! Ублюдок!! Я его после этого чуть не придушила. Слава богу охрана подоспела.
Сейчас эти двое опять пришли. Ненавижу. Мне им сто раз говорить, что не надо????? Задолбали. Господин Хо опять орёт, что для меня это будет лучше, бла бла бла. А его сынок стоит в сторонке и смотрит на меня, типо ты будешь моей. Через двадцать минут скандала, который был слышен наверное на весь этаж, они ушли, так ничего и не добившись. Уроды.
Кроме этой у меня есть ещё проблема, моя сестрица, точнее сводная, она дочь любовницы моего отца. Одна моя оплошность, и она сразу строит против меня козни. Она со своей матерью мечтают забрать у меня бизнес. Как что, так сразу на меня срываются.
Просто моя мать ушла от отца оставив меня с ним. Много он мне не рассказывает. Мой отец крепкий и целеустремлённый, и воспитал меня. Но он сам понимает, если я накосячу, мне ничего не видать, а позволить этой "сестричке" и ее матери управлять компанией я не хочу.
После этих разговоров, сразу начинает болеть голова, усталость.
Голова вдруг закружилась. Думаю в кабинете душно. Пойду выйду, воздухом подышу. Дёргаю за ручку, открываю дверь, в глазах помутнело, ноги ватные и я падаю....Pov автор
Чонгук сидел в своём кабинете, где царила тишина. Он просто сидел и думал, ведь ему должно быть наплевать, но что-то его останавливает. Он решил, что сегодня ему следует пойти в клуб оторваться с парочкой блондинок, ибо ему плохо. Услышав непонятные крики, доносящиеся из соседнего кабинета, он напрягся. Когда всё утихло он решил выйти и проверить всё ли впорядке??
Выйдя в коридор он увидел бездыханное тело Санны. Он испугался, и пытался привести ее в чувство, но всё тщетно. Он набрал номер врача, работуещего в отеле. Тот сказал ему, нести Санну в ее номер и ждать его.
Подняв на руки девушку, он быстро, но аккуратно поплёлся в ее номер. Зайдя в него, он уложил девушку на постель, вскоре пришёл врач и сказал, что всё впорядке. Чон скрылся...
Зайдя в клуб, Гука терзали мысли, о прошлом и тем, что произошло ночью. Обычно о таком он не думает, бабы и деньги решают всё. После пары рюмок, ему стало легче. Найдя свободных девушек, он поудобнее устроился на чёрном кожаном диване, попивая текилу.
Он опять вспоминал свою любимую и нежную, хрупкую, как цветок девушку. Она была его всем, а стала никем и его глупой мечтой...