4 часть🐍

1.7K 120 2
                                    

Я очнулась в комнате. Но она была не моей. Я в чьей то комнате. Я приподнялась на локтях. Я лежала на кровати. По всей комнате были разбросаны вещи и сигареты.

В дверном проходе появился силуэт. Было темно и я не разглядела человека.

-Ты уже очнулась?- задал риторический вопрос силуэт.

-Я..я. Что я тут делаю?- спросила я

-Лежишь.- с насмешкой ответил силуэт.

Я рухнула на кровать и поморщилась от боли. Болело всё тело. Вдруг силуэт вышел из тени.

-Х..Ханма?!- испугалась я.

-Он самый.- ответил он.

-Не трогай меня, отойди! Не бей пожалуйста!..- у меня началась истерика.

Я стала закрываться одеялом и руками.

Ханма молча подошёл и сел на кровать. Меня начало трясти. Парень с лёгкостью стянул с меня одеяло. От этого я взвизгнула.

Ханма лёг рядом со мной. Он заметил, что меня трясёт.

-Хватит трястись!- повысил голос Ханма.

-П..п.прос..с.ти...- я стала сильно заикаться.

Я лежала спиной к Ханме. Вдруг я почувствовала горячее дыхание у себя на шее. От этого у меня пошли мурашки по всему телу.

-Х..Хан.ма?..

-Заткнись!- рявкнул он.

Ханма положил свою руку мне на талию. По телу опять пробежала толпа мурашек.

Вскоре я уснула.

Я просыпаюсь и вижу Ханму, который избивал девушку. Она кричала, умоляля его остановиться. Но он не слушал. Он пинал её ногами, бил кулаками. А потом... застрелил её...

Я закричала во всё горло.

И тут я открываю глаза. Рядом лежит Ханма. Я быстро отодвигаюсь от него.

-Не приближайся ко мне! Отвали от меня!- закричала я.

-Че с тобой, Т/И?- спросил Ханма.

-Не называй моего имени!- продолжала кричать я.

Я резко вскакиваю с кровати, но тут же падаю от боли. Но через секунду уже стою на ногах. Через боль я выбегаю из комнаты.

Оказывается, что комната Ханмы находится прямо напротив входной двери. Я дергаю за ручку и...

Ханма и Т/И. [Токийские Мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя