*Спустя 2 недели*
*POV Т/И*
Я проснулась в 7 утра от плача ребнёнка. Сюдзи ещё спал. Я встала с кровати и пошла кормить Ичиро.
-Ну, малыш, ты мог проснуться чуть позже?- говорила я младенцу.
После кормёжки, Ичиро уснул, а я пошла, чтобы приготовить завтрак для нас с Сюдзи.
Стоя у плиты и готовя омлет, я напевала песенку:
-Твои подружки хотят ко мне в панамеру
Говорят мне о любви, но я не верю
Строчат мне в инсту, для отметки в стори
Я выбрал тебя, а остальным sorry.Вдруг я почувствовала обжигающее дыхание на своей шее и тёплые мужские руки на талии.
-Ты девочка манит, так сильно дурманит
Каждую секунду я звоню, но телеф занят
Ты моя родная не грусти, не сердись так
Ты просто лови, ты лови, ты лови кайф.Ты в моих мыслях так плотно засела
А я не был грубым, так просто манера
Все подружки в шоке, Гуччи, панамера
От голоса моего, ты опьянела- послышался хриплый и сонный голос Ханмы.-Сюдзи, ты умеешь удивлять. Садись за стол, завтрак почти готов.- усмехнулась я и выключила плиту.
-Как скажешь, Т/Ишка.- парень тихо посмеялся, отстранился и сел за стол.
Я положила ему и себе омлет. Позавтракав, я пошла переодеваться:
Потом умылась и почистила зубы.-Ты куда то собираешься?- я вышла из ванны.
Сюдзи переодевался, стоя у зеркала.
-Да. Надо проверить, как дела в "Чёрных дьяволах". А то мне кажеться, что там что то не ладно.- сказал Ханма.
-Почему?- спросила заинтересовано я.
-5 отряд часто пропадает. Я не могу с ними связаться.- обеспокоенно произнёс Сюдзи.
-Будь аккуратнее, пожалуйста.- сказала я и подойдя к парню, крепко обняла его.
-Не волнуйся.- посмеялся Ханма и обнял меня в ответ.
Позже я отстранилась, и Сюдзи пошёл к выходу. Я за ним. Он обулся.
-Пока, Т/Ишка.- Ханма поцеловал меня в лоб и ушел.
----------------------------
Кстати. Если кому интересно, то вот мой ТТ:
@levi_ackerman_193😂