21 часть🎀

1.1K 83 0
                                    

Я приняла тёплый душ. Затем я переоделась в то, что дал мне Ханма. Это была его футболка. Для меня она была большой и с лёгкостью прикрывала мою попу.

Потом я вышла из вынной и заметила Сюдзи, который стоял около окна и курил. Я тихо подошла к нему и обняла Ханму со спины.

-Уже помылась? Моя очередь.- парню стало жалко выбрасывать почти целую сигарету, поэтому он отдал её мне, чтобы я докурила, а сам пошёл в душ.

Я докурила сигарету Ханмы и стала смотреть в окно. Мимо проходили люди, но они меня не интересовали. В моей голове крутился лишь один вопрос.

-Кто я теперь для Ханмы?..

Я не знаю, сколько простояла так, но казалось, что прошла целая вечность. Я пришла в себя от горячего дыхания на своей шее.

-Быстро ты.- сказала я не оборачиваясь.

В ответ тишина.

-Я устала, давай спать.- проговорила я и положила затылок на мокрую грудь парня.

Ханма обнял меня за талию и повёл на кровать. Он уложил меня, а затем лёг рядом. Я свернулась в клубочек, и Сюдзи прижал меня к себе.

 Я свернулась в клубочек, и Сюдзи прижал меня к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вскоре я уснула. Утром я проснулась от поцелуев в шею.

-Ну, Ханма-а.- протянула я имя парня.

-Просыпайся.- сладко прошептал Сюдзи мне на ухо.

-Не хочу.- сказала я.

-Если ты не проснёшься, то я уйду.- заявил Ханма и хотел встать с кровати.

-Стой, я передумала!- крикнув это, я прижалась к парню.

Сюдзи лишь рассмеялся. Его сонный голос сводил меня с ума.

-Слушай, Сюдзи.

-Слушаю тебя.- Ханма заинтересованно посмотрел на меня.

-А кто я для тебя?- спросила я у Сюдзи.

-В каком смысле?- не понял парень.

-Ну ты целуешь меня когда захочешь, мы с тобтй вчера переспали. Кто я после этого для тебя?- пояснила я парню.

-Ты была игрушкой, не более...- начал Ханма.

-В..всмысле?.. Т..ты шутишь?- с надеждой спросила я.

На мои глаза уже наворачивались слёзы обиды.

Ханма и Т/И. [Токийские Мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя