Спустя несколько минут, Сакура вернулась и отдала мне мой чай. Я поблагодарила девушку и приподняв кружку к своим губам, отпила горячий напиток.
-Сюдзи, как думаешь, что будет с Титаном? Ведь братья Хайтани явно не просто так туда пришли...- спросила я и сделала еще один глоток столь вкусного чая.
-Даже не знаю. Они могут избить его, а могут и убить.- проговорил парень и отстранившись от меня, пошел к раковине, чтоб наконец-то смыть кровь с лица.
Спустя еще пару минут, раздался звонок в двери. Я поставила кружку на столик и пошла открывать двери. На пороге стоял Добер.
-Привет, проходи.- сказала я и впустила парня в дом.
-Привет, рассказывай, что случилось с Ито?- спросил брюнет, проходя в гостиную.
Я пошла за ним и взяла свою кружку. В этот момент в зал входит Ханма и здаровается с Казу.
-Ну, посмотри на Сюдзи. Это сделал Титан и его ребята. Он предал нас, понимаешь?!- возмутилась я и сжав левую руку в кулак, ударила по столу.
-Понимаю, не злись так.- задумчиво сказал Судзуки и стал разглядывать лицо Ханмы.- Где у вас аптечка?
-Вон, на столе стоит.- я указала рукой на белую коробку с красным крестом, которая стояла не подалеку.
-Прекрасно.- Добер подошел к столу и открыв аптечку, достал из неё перекись и пластыри.
Казу вновь добрался до Сюдзи и стал обрабатывать ему ссадины. Ханма стоял неподвижно, как будто совсем не ощущал боли. Я сидела на диване, попивала чай и наблюдала за парнями. Судзуки закончил с обработкой ран и стал клеить пластыри на лицо Сюдзи.
-Вот, как новенький.- усмехнулся брюнет и убрал всё лишнее назад в аптечку.