Я зашла в дом громко хлопнув дверью.
-Т/И, это ты?- послышался крик из комнаты Дракена.
-Да.- крикнула я в ответ.
Я разулась и прошла в комнату. Там за ноутбуком сидела Сакура.
-Т/И, как хорошо, что ты вернулась. Помнишь, ты просила меня узнать про банду этого Ханмы?- сказала она.
-Помню, что тебе удалось узнать?- я заинтересовалась.
-Их банда называется "Бессмертные дьяволы". Всего в банде 442 человека. Раньше они занимались хулиганством, но недавно было зафиксировано убийство. Полиция старается не вмешиваться в их дела.- говорила Сакура, копаясь в своём ноутбуке.
-А известно что нибудь про их главу?- спросила я.
-Секунду.- Сакура немного полазила в интернете.- а вот, нашла. Сюдзи Ханма, 18 лет. Увлекается огнестрельным оружием. Его часто видят в кальянной "Золотой Дракон" и в стрип.клубе "Страсть и Сласть".
В моей груди неприятно закололо.
-Т/И, ты как? Выглядишь не очень. Может тебе стоит отдохнуть?- Хаяси обеспокоенно осмотрела меня.
-Просто голова болит. Сколько время?- ответила я.
-14:30.
-Сакура, срочно собери всех, кто есть в этом доме. Они должны быть через две минуты на кухне. Это максимально срочно.- проговорила я и направилась на кухню.
Я заварила себе кофе, чтобы снизить головную боль. Через минуту на кухне была вся моя банда и Дракен.
-Что случилось, Т/Ишка?- спросил Дракен.
-У нас сегодня бой с "Бессмертными дьяволами". В 8 вечера!- громко заявила я.
-Всмысле?! Их же 440 человек, а нас только 8.- сказала шокированая Сакура.
-Вот именно. Кэнчик, нам нужна твоя помощь, пожалуйста.- я посмотрела на брата умоляющим взглядом.
-Без проблем. Я в деле.- Дракен даже не пытался отговариваться.
-Но этого будет мало.- заявила Юко.
-Кэн, на может помочь кто нибудь из бывшей Свастики?- спросила я.
-Думаю да. Мицуя, Такемичи, Чифую, Улыбашка, Злюка и Хоккай, скорее всего смогут помочь. Ну и ещё я могу попробовать связаться с братьями Хайтани, но я сомневаюсь, что они помогут.- сказал брат.
-Прекрасно, напиши их адреса, а ребята поедут и у говорят парней драться с нами.- Я быстро сходила в комнату за листочками и ручкой, потом протянула их Дракену.- Юко, че у нас по доходам?- говорила я и пила кофе.
-За два часа я успела поднять 27 тысяч, а до этого у нас было 39 к.- ответила Юко.
-Прекрасно. С братьями Хайтани я сама поговорю.
Кэнчик дописал адреса парней. Мои люди разобрали бумажки и поехали за подмогой.
-------------------------
У меня 4 часа утра и бессонница. Поэтому сижу пишу проду и рисую ТМ :_)