Мы сели на байк Дракена и поехали на место.
Когда мы приехали, то я увидела свалку машин. Там было много народа, но не было людей в форме Вальгаллы.
-А кто все эти люди?- спросила я.
-Это зрители. Многие хотят поглазеть на битву двух знаменитых байкерских банд.- ответил мне Дракен.
-А вон и братья Хайтани.- сказал Кэнчик и указал на двух парней, которые сидели на одной из машин.
Братья Хайтани заметили нас. Один из братьев встал и направился в нашу сторону.
-Доверяю её вам.- сказал Дракен.
-Ага.- парень кивнул, взял меня за руку, и мы пошли ко второму брату.
Когда мы пришли парень уселся на машину и похлопал рукой рядом с собой, приглашая сесть рядом.
Я села с братьями, и один парень заговорил.
-Я Ран Хайтани.- произнёс он.
-А я его младший брат. Меня зовут Риндо Хайтани.- произнёс второй парень.
-А ты Т/И? Верно?- спросил Ран.
-Ага.- кратко ответила я.
-Просим тебя не вмешиваться, чтобы не доставлять лишних проблем.- сказал Риндо.
-Я буду действовать по ситуации.- ответила я.
Риндо лишь недовольно хмыкнул.
Вдруг в центр вышел парень. Он начал что то говорить, но я не особо вслушивалась в его слова.
-Господа бойцы, ваш выход!- громко крикнул парень в центре.
Потом я поняла, он- надзиратель.
Вдруг открылись ворота с одной стороны. От туда вышла Тосва.
-Токийская Свастика!- ещё раз крикнул он.
Затем открылись ворота с другой стороны. И от туда вышла толпа Вальгалловцев.
-Вальгалла!- крикнул надзиратель.
Среди Вальгалловцев я заметила Кадзутору и Ханму. Моё сердце на секунду остановилось. Я испугалась.
Какой то парень крикнул:
-Представители банд, выйти вперёд!
И вперёд вышли Кадзутора и Дракен.
Они что то говорили, но тут вмешался надзиратель, и Кадзутора ударил его два раза. Первый в лицо, а второй в живот. Надзиратель согнулся и упал на землю держась за живот.
Вдруг Кадзутора крикнул:
-Мы пришли избить вас до смерти!
-Начнём что ли, Майки?- крикнул Ханма.
От его голоса я вздрогнула.
-Вперёд, Тосва!- крикнул Майки, и вся Свастика побежала вперёд с криками.
Все члены Вальгаллы, включая Ханму побежали на Тосву.
Две банды слились в одну огромную толпу. Но Вальгаллавцев было больше. Каждый дрался, по всюду слышались крики.
Я потеряла из виду Дракена, Ханму и Кадзутору. Потом я заметила, как Кадзутора бежит на Майки.
Вот Кадзутора замахивается, чтобы ударить Майки, но тут появляется Дракен и блокирует удар Кадзуторы.
Но вдруг сзади Кэнчика подходит Ханма и пинает его.
Дракен вовремя оборачивается и блокирует Ханму. Но Кэнчик всё равно отлетает.
Потом завязалась драка между Ханмой и моим братом.
Я сидела как на иголках.