-Неплохо для девушки.- сказал Ханма.
-Теперь мы остались один на один.- Т/И игнорировала Сюдзи.
-Если собираешься драться, то ответь мне на пару вопрос.- спокойно проговорил парень и закурил сигарету.
-Давай, задавай.- ответила девушка и ожидающе посмотрела на Ханму.
-Ответь. Что ты ко мне чувствуешь?- задал первый вопрос Сюдзи.
От шока девушка онимела. Т/И не могла сказать ни слова.
-Я... Э... Разве это имеет значение?- сказала Рюгудзи.
-Да.- утвердил Ханма.
-Я ничего не чувствую к тебе.- неуверенно ответила Т/И.
-Я поверю тебе, если ты подойдешь ко мне и скажешь прямо в лицо, что не любишь меня.- Сюдзи выкинул окурок в сторону.
Рюгудзи недоверчиво подошла к парню. Она встала почти вплотную к Ханме, но так как Т/И была намного ниже, то смотрела на Сюдзи снизу вверх.
Ханма наклонился, чтобы ближе.
-Теперь говори.- сказал парень своим прокуренным голосом, от которого Т/И так кайфовала.
*POV Т/И*
Сюдзи наклонился, и я почувствовала его обжигающее дыхание. Я чувствовала, как мои щёки медленно краснеют.
-Я..я не...- я пыталась выдавить из себя эти слова, но не могла.
-Что такое, Т/Ишка?- улыбнулся Ханма.
-Я не смогу это сказать.- я опустила голову, на мои глаза стали наворачиваться слёзы.
-Так и думал.- усмехнулся Сюдзи.
Парень взял меня за подбородок и приподнял мою голову, чтобы я посмотрела на него.
-Не плачь, прошу.- сказал Ханма и потянулся, чтобы поцеловать меня, но я отошла.
-Это не правильно! Я не хочу, чтобы ты опять воспользовался мной.- крикнула я.
-Слушай, тогда я совершил ошибку. Я влез туда, куда не нужно. Мне угрожали твоим здоровьем. Я должен был прервать общение с тобой, для твоего же блага.- проговорил Сюдзи и крепко обнял меня.
-Х..Ханма?- моему удивлению не было придела.
-Прости меня пожалуйста. Я места себе не находил, когда ты пропала.- такое чувство, как будто парень сейчас заплачет.
Я прижалась к парню.
-Тебя не смущает, то что вокруг нас дерутся наши люди?- спросила я у Ханмы.
-А, точно.- Сюдзи отстранился и громко крикнул.
-Народ, заканчиваем.
Все прекратили драться и посмотрели на нас.
-Мы с главой Чёрных кобр решили, что объеденим наши банды.
-Т/И, это правда?!- из толпы вышел мой брат.
-Да, Дракен. Я всё вам потом объясню.- ответила я Кэнчику.