*POV Т/И*
Прошло два дня после того, как я и Чёрные кобры приехали в мой старый дом.
Я сидела в комнате и думала, что мне надеть, пока девочки занимались ужином.
В итоге я решила, что оденусь так:
Пантерой меня прозвали, потому что я действую бесшумно и почти всё время ношу черные вещи.
Ещё я одела маску и перчатки:
Я переоделась и вышла в коридор. Надев свои ботинки
я крикнула на весь дом:
-Судзуки!
Казу выглянул из комнаты и спросил:
-Чего?
-Я пошла прогуляюсь, а ты проследи за остальными.- сказала я и хотела выйти.
-Стой! Возьми с собой это.- когда мне подбежал Судзуки и протянул мне складной нож:
-Казу! Ты где его нашёл?! Я же его очень давно потеряла!- воскликнула радостно я.-Я его нашёл его ещё до того, как мы приехали сюда. Но времени не было, чтобы отдать тебе его. Прости.- проговорил парень, и я забрав нож вышла на улицу.
Первым делом я пошла в парк возле школы, в котором мне год назад подарили байк. Тот день был самым лучшим в моей жизни.
Дойдя до парка я села на лавочку, сняла маску и закурила сигарету. Вместе с теми воспоминаниями, мне в голову лезла ночь, которую я провела вместе с Ханмой. Я вспомнила его голос.
-Чёртов козёл.- сказала я.
-Т/И?! Это правда ты?- передо мной стоял парень.
-Мицуя?! Давно не виделись.- воскликнула я.Такаши налетел на меня с обнимашками.
Я тихо посмеялась.
-Фу, выброси эту дрянь.- Мицуя выхватил из моих рук сигарету и выбросил.
-Эй.- возмутилась я.
-Лучше скажи, где ты была целый год?- поинтересовался Такаши и сел рядом со мной.
-Я была в другом конце города. Собирала свою банду.- ответила я.
-Прикольно. Получилось собрать?
-Да. Мы называемся "Чёрные кобры".- сказала я и закрыв глаза откинула голову назад.
-Сколько человек в банде?- задал ещё один вопрос Мицуя.
-Восемь.- спокойно ответила я.
-Всего лишь восемь?- удивился Такаши.
-Поверь, один мой человек стоит больше ста других.- с гордостью сказала я и улыбнулась.