-Ладно, мне пора собираться домой.- я встала с кровати и пошла к своим вещам, которые волялись на полу со вчерашнего вечера.
-Уже уходишь?- спросил Ханма.
-Да. Мне ещё нужно кое что сделать.- ответила я.
Я подняла вещи с пола и собралась уходить в ванную комнату, чтобы переодеться.
-Стой. Переодевайся здесь.- сказал Сюдзи, который вальяжно разлёгся на кровати.
-Ещё чего? Вчера надо было наслаждаться моментом.- усмехнулась я и пошла в ванную.
Я одела штаны и оставила фотболку Ханмы. Выйдя из ванной я пошла в коридор, в котором стоял мой пакет с формой Тосвы. Я положила туда топ в котором пришла. Потом я обулась и крикнула:
-Сюдзи, я пошла!
-Подожди!- громко сказал парень из другой комнаты.
Ханма вышел из комнаты и подойди ко мне, обнял.
-Вот теперь можешь идти.- попрощался парень и открыл мне дверь.
Я взяла свой пакет и чмокнув Ханму на прощание, вышла из дома. Потом взяв свой байк за руль быстро перекатила его через дорогу.
Я докатила байк до парковки возле дома. Оставив его там я пошла домой. Зайдя в коридор я разулась. На пороги стояли две пары ботинок.
Из комнаты Дракена выглянул Майки.
-Кэнчик, Т/И пришла.- сказал парень.
-Привет, Майки.- поприветствовала я Майки и прошла в свою комнату.
Там я поставила пакет и достала из него свой топ.
Топ я бросила в стирку, а потом направилась в комнату брата.
-Дракен, сегодня твоя очередь готовить.- сказала я, когда стояла на пороге комнаты Кэна.
-Чёрт, я забыл.- Дракен стукнул себя по лбу.
-Давай иди готовь.- улыбнулась я.
Дракен нехотя встал и поплёлся на кухню. Майки пошёл за ним, а я в свою комнату.
Я решила померять костюм, который сшил Мицуя.
Я надела форму и радостная побежала к брату на кухню.
-Кэнчик, смотри! Мне идёт, правда?- улыбаясь говорила я.
-Она отлично смотрится на тебе.- сказал Дракен.
-Верно подмечено. У Мицуи руки растут не из жопы.- посмеялся Майки.