-А что ты мне дашь, если я тебя развяжу?
-ПuzDы, если не развяжешь!- резко ответила я.
Сюдзи усмехнулся и пошел в мою сторону. Он присел и приподнял мой подбородок.
-Милое личико. Почти не поменялась, если не считать цвет волос, линзы и характер. Наверное и навыками боя влвдеешь не плохо, раз у тебя есть банда.- подметил Ханма.
Я резко дёрнула головой.
-Развязывай быстрее.- равнодушно сказала я, но при этом немного покраснела.
Я была рада услышать его охриплый голос. Но он так поменялся. Я отвыкла от него за год. Думаю, что ему всё равно на меня...
Парень усмехнулся, но развязал меня. Мы встали, и я размяла мышцы. Посмотрев на свои руки, я увидела красные следы от верёвки.
-Черт...- тихо выругнулась я.
-Пошли.- Сюдзи повёл меня к выходу.
На улице нас ждало несколько человек.
-Свободны!- громко сказал Ханма, и парни поклонились, сели на байки и уехали.
-Тебя подвезти?- неожиданно для меня спросил Сюдзи.
-Да.- ответила я.
Мы сели к нему на байк.
-Только держись.- усмехнулся Ханма.
-Пф, зачем?- спросила я.
На что парень в ответ лишь нажал на газ, и байк резко сорвался с места. Чтобы не упасть, я на автомате прижалась к Ханме.
-Я же говорил.- послышались смешки от парня.-Заткнись ты!- рявкнула я.
-Почему я краснею? Я же не чувствую к нему ничего.- думала я.
-Это просто привязанность.- я мысленно пыталась убедить себя в этом.
Вскоре мы доехали до моего дома. Я слезла с байка Сюдзи.
-А теперь отдай мне мои вещи.- сказала я.
Ханма достал из кармана мой нож, перчатки и маску.
-Но сначала, поцелуй меня.- проговорил парень и уставился на меня.
-Че?! Ты бредишь? Я не собираюсь заново становиться твоей игрушкой.- заявила я.
-Ну тогда, эти вещи остануться у меня.- с поддельной грустью сказал Сюдзи.
-Бесишь!- сказала я и наклонилась к щеке парня, но тот отодвинулся.
-Неа, в губы.- усмехнулся Ханма.
Я лишь недовольно хмыкнула, но всё же поцеловала парня.
Ханма свободной рукой взял меня за шею и пододвинул ближе. От шока я немного приоткрыла рот, и Сюдзи воспользовался этим. Его язык проскользнул в мой ротик. Я удивилась, но почему то ответила ему тем же.
Наши языки сплетались вместе. Они будто бы танцевали ламбаду.
Я резко отстранилась, выхватила у парня из рук мои вещи и быстрым шагом направилась в дом.
-В 8 вечера, в парке возле школы! Мы вас порвём!- крикнул на последок Ханма и уехал.
-------------------------------------
Простите, если эта глава не превзашла ваши ожидания. Я стараюсь выпускать главы, как можно чаще. Но скоро в школу, и мне нужно готовиться.
Так что прошу меня понять и простить.😅💞