4 часть. Возрождение.

957 66 0
                                    

-Чёрные кобры.. Где то слышал о вас.- сказал Мицуя.

-О нас много чего можно услышать.- ответила я, а потом подняла голову.

-Эх, ладно. Я наверное пойду. У меня ещё есть дела.- проговорил Мицуя и встал с лавки.

-Ну пока, Такаши.- сказала я.

-Пока, Т/И.- Мицуя ушёл.

Я достала сигарету и наконец то закурила. Докурив, я надела маску и пошла по другим местам.

Проходя мимо школы, я заметила переулок, в котором меня когда то избил Ханма. От туда исходили всхлипы и смешки. Я решила проверить, что там происходит и решительно направилась в темноту.

Пройдя немного я заметила двух хулиганов, которые издевались над девушкой.

-Эй, парни, а вас не учили, что нельзя обижать слабых? Меня например, нет!- сказала я и подбежав к одному из хулиганов, ударила его с кулака в лицо.

От обычного удара, парень бы просто упал. Но так, как на моих руках были шипованые перчатки, то может остаться шрам.

От этого удара парень упал на землю. Держась за лицо он застонал от боли.

-Ты кто такая?!- спросил второй парень. В его глазах было видно, что он поражен.

-Проваливайте от сюда, пока я вам задницы не надрала.- я достала нож из кармана и показала им в сторону парней.

Второй помог подняться первому и они убежали.

Я развернулась и демонстративно начала уходить.

-С..спасибо.- послышалось сзади.

-Ага.- кратко ответила я и вышла из переулка.

-Это место всё такое же. Тут происходит тоже самое, что и год назад.- я закрыла глаза и усмехнулась своим мыслям.

Вдруг из за поворта на меня вылетает какой то парень. Он схватил меня.

-Эй!

Резкая боль в области головы. Я отключилась.




Ханма и Т/И. [Токийские Мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя