*POV Автор*
С объединения Чёрных кобр и Бессмертных дьяволов прошла неделя. Они начали называть себя "Чёрные дьяволы". У них было две главы. Сюдзи Ханма и Т/И Рюгудзи, которые начали встречаться на следующий день, после драки.
***
Т/И проснулась от тошноты. Соскочив с кровати, на которой ещё посыпывал Ханма, она сразу же побежала в туалет.-Ханма, придурок!- закричала Рюгудзи на весь дом.
Парень проснулся. Встав с кровати, Сюдзи пошел в ванную.
-Что случилось, зай?- зевнув спросил Ханма.
-Тварь, ты мне что вчера ночью сказал?! Что ничего не будет, если ты чуть чуть опоздаешь!- не успокаивалась Т/И.
-Всмысле?- Сюдзи взбодрился от такой информации.
-В прямом! Дуй в аптеку за тестом.- устало сказала Т/И и прошла в комнату.
Она села на кровать и схватилась за голову. Ханма подсел рядом и обнял её.
-Прости, ещё же есть шансы, что это совпадение.- успокаивал Сюдзи свою девушку.
-Иди быстрее, пожалуйста.
Парень встал с кровати, быстро оделся и пошел в аптеку. Он вернулся через 15 минут.
Ханма отдал девушке тест, и Т/И пошла делать его.
Прошло 5 минут, и Рюгудзи вышла из туалета.
-Сюдзи, ты теперь отец..- обратилась Т/И к своему парню.
Ханма радостный подбежал к девушке и подхватив её на руки, начал кружиться.
-Я очень рад. Правда.- посмеялся Сюдзи.
-А ты не бросишь нас?- спросила Т/И, обнимая парня.
-Ни за что на свете!- сказал Ханма и поцеловал Рюгудзи.