12 глава. Эллария

32 2 0
                                    

Она доставит Кэйба во Двор Ночи.
Как на пропажу одного из участников турнира, отреагирует остальные, Эл уже не волновало, если он останется здесь, то умрет.
Арквэн уверил, что подготовит все до утра, на рассвете они двинуться в путь, сообщив королю об очередном походе. К счастью Энгэса и Сэгне, больше недели нет во Дворе, куда отправил их Король, известно только ему. К огромной удаче, это означало, что в сопровождении не будет шпионов и все должно пойти по плану.
На границе протекает река, с бурным потоком и скалистыми берегами, главная проблема заключалась именно в ней, ни моста, ни лодки, лишь обходной путь, который займёт два дня, а у них в распоряжении лишь жалкие крупицы времени. Однако Арквэн обещал решить и эту брешь в их плане.

Эл не спала уже больше суток, усни она, ей снова начнут снится кошмары.
Сидя  за деревянным столом в своей комнате, она все ещё не могла перестать смотреть на спящего в ее кровати Кэйба, который так безмятежно сопел, а ведь до рассвета оставалось меньше часа.
Возможно он так же забыл, что такое здоровый сон.
Он будет в безопасности, она обязательно спасёт его, Кэйб должен увидеть тот мир, к которому Эл  так стремится и ради которого рискует всем.
Если  это их последняя встреча, когда все закончится, он будет жив, а что будет с ней, уже не так важно. А ведь она так и не попрощалась с ним, иногда казалось,  сделав это, было бы намного легче отпустить прошлое, возможно тогда, Эл смогла бы убедить себя не ждать и возможно самое время, что бы это исправить.
В каменных стенах башни стояла пронзительная тишина, и уже несколько часов в ушах Эл гудел ее тревожный звон. Скрип стула заставил ее замереть ещё даже не успев подняться с него, она бросила тревожный взгляд на Кэйба, но никаких признаков движений он не подавал. Стараясь не разбудит его она обошла кровать и легла рядом, обернувшись к нему лицом, сжимая при этом губы до посинения. Стараясь подметить все те изменения, которые с ним произошли за эти пять лет, она провела кончиками пальцев по неглубоким морщинкам вокруг глаз, по осунувшемуся лицу и острым скулам. Каждое прикосновение отдавало лёгким покалыванием, ладони вспотели и казалось руки ее не слушаются.

— Прости меня.

Первая слеза скатилась по лицу, оставляя на виске мокрой след.

— Прощай, Кэйб, ты всегда будешь в моём сердце.

С утра сново навалило снега, дорога будет не из легких, но у них меньше одного дня, что бы доставить Кэйба и вернуться обратно, риск провалится слишком велик, однако это их не останавливало.
Укутанная в темно-синий плащ и белый волчий мех, Эл уже стояла у ворот и проверяла упряжку своего коня. Чуть поодаль стояли ещё двое рыцарей, подчиненные Арквэна, которые послужат для них прикрытием. Как только он появился с одной лишней лошадью, в таком же синем плаще как и она, что-то в груди неприятно хрустнуло, она подвергала опасности их всех, рисковала жизнями из-за собственных чувств. Из мыслей ее вытянул бодрый голос фэйца, который весело подмигнул ей, указывая кивком на окна ее башни, в которых явно кто-то стоял, наблюдая за ними.
Усевшись верхом, они вчетвером покинули Двор Тумана, как только они перешли порог, громадные каменные ворота за ними закрылись и перед их взором растирался бескрайний лес, покрытый толстым слоем снега, который в первые минуты нещадно слепил глаза.
Пройдя чуть больше пятидесяти метров, они остановились и ещё около пяти минут, в полной тишине ждали появление Рейвана, который должен был перенести к ним Кэйба, с помощью магии перемещения. К сожалению, из за его тяжелых травм и яда в крови, который все еще не удалось вывести полностью, Рейван не мог совершать прыжки на большие расстояния, даже сейчас, перенос Кэйба может дастся ему слишком тяжело. Однако спустя ещё несколько минут, яркая вспышка света пронзила их глаза и как только они смогли перестать щурится, увидели Рейвана сидящего на одном колене, опираясь рукой о холодную землю, что бы не упасть. Его тяжелое дыхание сменилось кашлем, но как только Арквэн рванул на помощь, тот остановил его одним движением руки, приказывая стоять на месте. Кэйб лежал рядом, так же завёрнутый в тёплый меховой плащ, но уже зелёного цвета. Двое рыцарей подняли его тело и уложили на коня, туго привязав ноги и руки так, что бы он не свалился.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя