13 глава. Эллария

18 1 0
                                    

Она вновь видела белокурую фейку, что ласково гладила ее по голове, напевая незнакомую мелодию под нос. Тепло от ее прикосновений грело изнутри, и звуки трескающегося костра впервые в жизни, не вызывали тошноту . Чувства, что Эл испытывала сейчас, она ощущала настолько давно, что позабыла это всепоглощающие умиротворения. И вновь та же хижина, тот же мужчина, что сейчас сопел на кресле, укутанный в меха.
А потом, Эл вдруг услышала голос фэйки, что так настойчиво звал ее, она вгляделась в прекрасное лицо, бледно-розовые губы повторяли одно и тоже, но до ушей Эл доходили лишь завывания ветра, за снежным окном и треск догорающего дерева.

Низкий шёпот прозвучавший в голове заставил ее вскочить с места. Вновь мокрая от пота простыня и гудящая боль в голове, но к уже имевшимся проблемам прибавились и новые. От резких движений грудь будто разрывалась на части, Эл охнула и из глаз брызнули слёзы.

— Твою мать, — она скинула с себя насквозь мокрую рубашку, вся грудь и плечи были плотно перевязаны, однако пятна крови выступали на белой ткани.
Отдышавшись и усмирив все ещё нарастающую тревогу, Эл медленно легла обратно. Дыхание сбилось и из-за острой боли в легких, что пронизывала ее при каждом вздохе, лучшее, что сейчас можно было сделать, это успокоиться.
Как только пелена слез спала с глаз, Эл смогла разглядеть помещение в котором находилась.
Клетка.
Ничего другого ей в голову не пришло. Сплошные стены из красного кирпича и толстая решетка в которую еле пролезает сжатый кулак. Тесная комнатка, в которой то и одному не протолкнуться, как ее здесь перевязывали, представить страшно, к счастью сознание в этот момент ее покинуло и она не смогла ощутить это. В камере смутно ощущался запах затхлости и прохлада помещения, до неё сразу дошло, что она анаходится под землей 
К огромному удивлению, она не чувствовала ни колкий холод, ни зловонный смрад.

Как только боль утихла, в памяти начали всплывать отдельные клочки событий, от воспоминаний желудок скрутило и Эл усилием воли подавила рвотный позыв. Успел ли Арквэн убежать от преследователей и добрался ли до дворца живым, все ли в порядке с Кэйбом? И как же быть дальше? Она подвела Рейвана. Подвела всех, кто доверял и рассчитывал на неё, она не может вот так умереть, не такой бессмысленной смертью в этой дыре. Черт!
Сознание проваливалось в сон, видимо для восстановления ей нужно гораздо больше времени, чем обычно. Всякий раз, когда Эл просыпалась от очередного кошмара, она все ещё находилась здесь, в клетке, однако острая боль с каждым пробуждением все меньше и меньше ее беспокоила. На каменном полу, около ее кровати, кто-то оставлял воду и хлеб . Вода отдавала горьким привкусом трав. Ход времени сбился ещё давно, сколько она провела взаперти, несколько часово, день, два? По заживающим ранам, было понятно, что время не ограничилось часами, Эл здесь больше трёх дней.
За все это время она не увидела и даже не услышала ни одного живого существа, паника постепенно закрадывалась в сознание.
После очередного пробуждения, волевым усилием Эл заставила себя подняться с кровати, носки коснулись пола и по телу прошёлся холодок. Боль в груди и руке была терпима, на тренировках она получала и не такие ранения. Эл встала, и под ее весом заскрипела кровать.
Каменный пол внезапно ушёл из под ног и перед глазами все поплыло. Что-бы не потерять равновесие, она мгновенно нащупала стену и привалилась к ней здоровым плечом. Как только разум прояснился, Эл подобрала с земли стеклянный стакан, в котором ей оставляли воду и со всей дури швырнула его о железные прутья, и как она и ожидала, спустя несколько секунд услышала топот ног, по звукам стало ясно, люди спускались по лестнице, ее темница находиться под землей, именно поэтому звуки внешнего мира сюда не доходили.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя