— Не стоит, — Каллиопа появилась настолько неожиданно, что даже Арквэн, в обличии ворона слетел с перил и приземлился на кафель из чёрного мрамора.
Эл все ещё не сводила глаз с Никандра, который казалось в упор не желал смотреть на неё, в отличии от остальных воинов двора Теней, которые с нескрываемым любопытством следили за каждым ее движением.— Тебе сюда нельзя, — Мидград заметно помрачнел и Эл даже показалось, что она расслышала скрип его зубов.
— Мое почтение, — королева Двора Теней была изумительна, ее белокурые локоны ниспадали до самых икр, они будто лучи солнца сияли даже в этой кромешной, каменной тьме. Ярко-алое платье изгибало ее фигуру, подчёркивая все достоинства, а на голове, тремя острыми шипами тянущимися от середины лба, сияла корона.
— Давно не виделись, сестра, — Тиарнак кратко улыбнулся, несмотря на нарастающее напряженнее вокруг, он резко изменился в лице.
Лишь сейчас Эл замечала поразительное сходство этих двух, брат с сестрой даже источали одинаковую ауру.
Законная наследница Благого Двора и ее младший брат смотрели друг на друга с нескрываемой тоской. Эл не раз слышала эту историю. В Тир Нан Оге, когда мир фейри был разделён на два правящих Двора, правительницей одного из них была Каллиопа, истинная королева благих фейри. Не мало она слышала и о четверых братьях королевы, самых могущественных и непобедимых фэйцах за всю историю волшебного мира. Однако не у каждой истории счастливый конец, по иронии судьбы Королева полюбила своего врага, принца Неблагого Двора и родила ему сына, после чего ее изгнали из собственного королевства.
Эта история была одной из любимейших сказок местных фейри, легенда о любви двух противоборствующих сторон была так же прекрасна как и лжива.Ложь. Ложь. Ложь.
Мидгард никогда не любил Каллиопу, и уж тем более никогда не желал от неё отпрысков, но судьба сложилась иначе, однако благодаря такому повороту событий, он стал следующим правителем Неблагого Двора, обогнав двух старших братьев, а Каллиопа его королевой.
Но и это длилось недолго, их бывший дом был уничтожен, древней, тёмной магией, и Эл знала то, чего не должна была, причиной той катастроф был сам Мидград.— И я рада тебе, брат мой, — она так же тепло улыбнулась и перевела взгляд на остальных братьев, те лишь коротко кивнули, но и в их лицах читалась любовь.
Заметив недоумение в лице Эл, Королева снова обернулась к Никандру, тот в упор не замечал никого вокруг.
— Никандр, не позволяй гневу ослепить тебя, ты как никто другой , должен это понимать,— она подошла к брату и отпустила на его широкое плечо, свою маленькую, белоснежную ладонь. Тот съёжился и даже скривил губы, будто боролся с ужасной болью от ее прикосновений. Генерал Двора Тумана наконец обернулся к Эл и внимательно уставился ей в глаза. Эл бросало то в жар, то в холод, она еле стояла на дрожащих ногах, сердце предательски отбивало бешенный ритм. Ни за что. Этого просто не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованный шут
Teen FictionКогда щит между мирами разрушен из-за проклятья Короля Фейри, воздушный народ вынужден искать себе новый дом и вторгается в людские земли. Тринадцать королевств готовы идти друг против друга, ради власти в новом мире. Гибнущие под их гнетом люди, п...