17 глава. Эллария

6 1 0
                                    

Эл снова прошлась взглядом по исписанным кускам бумаги, это были ежедневные отчеты, каждый день до сегодняшнего был изложен четко и по делу. От количества убийств описанных в них, ей стало не по себе, все жертвы были дворянами.
Она сомневалась в их правдивости, это просто писанина, никто не поверит лишь словам, Эл тем более.

— Я предлагаю тебе объединить усилия, я знаю что говорю, знаю что делаю и кому доверяю. И тебе я верю. — Ник подошел к ней вплотную, глядя на нее сверху вниз, он изучал каждое изменение в ее лице. Эл усмехнулась.

— Вот только я вам не верю. Я не копалась в твоей голове, не видела твоего прошлого и не знаю что ты замышляешь. Это всего лишь куски бумаги, кто угодно мог излить на них всю эту ахинею и выдать за правду. Я не стану рисковать всем, ради...

— У тебя нет выбора. Либо ты умрешь здесь и сейчас, либо ты соглашаешься на наши условия. — грубый тон Айден перебил ее. Она снова отвернулась к окну, не желая смотреть в глаза этому ублюдку. Нет выбора? Ведь у нее действительно его не было, одной удачей было только то, что сейчас она сидит здесь, а не валяется на дне реки. Свет слепил глаза, снег неумолима заваливал верхушки скал на горизонте, в городе кипела жизнь, она могла разглядеть людей снующих по каменным дорожкам, пару машин передвигающихся мучительно медленно, Эл представила себя за рулем, ощутила кожаный руль под ладонями и прикрыла глаза, сейчас нужно думать совсем о другом. Из дымоходов клубился дым, и ей вновь почудился запах гари и плавленных костей.

— Прекрати, — Эл уставилась на раскрасневшегося Ника, он все еще стоял подле нее, но уже смотрел в противоположную сторону стола, за которым угрюмо сидел Айден. Тот тяжело вздохнул и размял виски, будто этот разговор приносил ему нестерпимую головную боль, и Эл надеялась что так оно и есть.
— Я просил тебя, не заставлять ее и не ставить условия. Она должна согласится. Сама. Захотеть помочь нам всем.

— Хватит уже нянчится с этой девчонкой и займись делом! Вот что я считаю нам нужно. Не помощь какой-то Фейской шлюхи , кем бы она не была, мы и до ее появления прекрасно справлялись. Она нам не нужна! — Стол полетел вверх и грозно застыл над их головами. От неожиданности Эл подскочила с места и отошла на несколько шагов в сторону. Что черт побери это только что было?
Его внушительные размеры заставили ее задуматься о том, что будет если он сейчас свалиться на этого идиота, ей вдруг захотелось что бы он упал. Ник выглядел напряженным, его челюсть была плотно стиснута и на скулах играли желваки, кулаки побелели и казалось он вот вот подлетит к Айдену и сотрет его в порошок. Было бы интересно на это посмотреть. Айден не сдвинулся с места, он прожигал Ника взглядом своих ледяных глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя