10 глава. Рейван

28 2 0
                                    

Пришлось поторопиться, что бы выполнить задание раньше времени и на обратном пути заглянуть во Двор Ночи.
Король знал, что сын никогда не задерживался, все выполнялось в положенный срок, а о провалах не могло быть и речи. Однако в этот раз, из за неких плановых изменений, Рейвану пришлось не сладко, ко всему остальному он получил пару серьезных травм, магия в нем значительно иссякла и регенерация затянулась.

На границе Двора Ночи его встретил  отряд из восьми человек, что ж, ему явно должно льстить, что король отправил сразу всех своих лучших воинов, хоть его опасения и были ясны как день, жаль что он не явился сам.

— Цель вашего визита? - во главе стоял высокий, темноволосый фэец Рондал.
Его Рейван знал не первое десятилетие, хоть взгляд и тон у рыцаря были холодны как сталь, принц знал, что тот был рад его видеть, чего же отрицать, он и сам был готов как следует врезать Рондалу, вспоминая их последнюю встречу.

— Да так, в гости заскочил, — хмыкнул принц.
— Уже успел соскучится? — надвигалась сильная буря, он почувствовал это, ещё до того, как добрался до границы. Нужно поторопиться, иначе обратно во дворец он вернётся точно позже, чем полагается, а в его шатком положении, это было бы слишком опрометчиво.

— Вам тут не рады, принц, — сухо отрезал старый друг и Рейвану показалось, что в глазах того блеснула горечь.

— У меня мало времени, Рондал, мне нужно увидится с Касимом. Это важно. Очень. — слова с каждой минутой довались все тяжелее, силы были на исходе, а это означало, что если кому-то из присутствующих вздумается его убить, то скорее всего ему это удастся. От такого риска, Рейвану явно было не по себе.

— Ты ведь понимаешь, что это невозможно, — Рондал ещё с самого начала подметил критическое состояние друга, напряжение не спадало с его плеч и лица. О чем же он думал? О том, что если придётся выбирать между короной и дружбой, он выберет корону?
От таких мыслей стало горько.
Остальная стража не двигалась с места, лица их ничего не выражали, будто вылитые из камня воины, в громоздких золотых доспехах.
Ветер усиливался с каждой секундой, время поджимало, и если Рейван не придумает как убедить их, пропустить его дальше, то все будет напрасно. Нет. Ему просто необходимо попасть сейчас во дворец.

— Турнир - это ловушка. Вам нужна моя помощь не меньше, чем мне ваша. Рондал, прошу, верь мне.  — сомнения ещё несколько секунд терзали его, пока черты его скалистого лица, не сгладились и он задумчиво потёр подбородок, разглаживая короткую бороду.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя