8 глава. Эллария

45 2 0
                                    

В этот день, шёл первый снег.

Снег...

Эллария шагала между холодными стенами каменного замка, одинаково серые коридоры в которых гулял ледяной ветер, навевал кучу неприятных воспоминаний. От колкого мороза уже не спасали доспехи и даже чёрный меховой плащ, в который было закутано ее маленькое тело. Приближаясь к центральной площади дворца, она уже слышала стук копыт и ржание коней, мечи и доспехи издавали громкий скрежет, к этому мерзкому звуку она привыкла уже давно, и всякий раз сдерживала мурашки подступающие к шее.

— Не могу поверить что ты встала в такую рань, ради того что бы встретить Двор Теней, — Арквэн появился как черт из табакерки и сон покинул Эл мгновенно.

— Если бы не Каллиопа, я бы все ещё лежала в своей тёплой постели, — остановившись у входных дверей, она затаилась в тени, Арквэн пристроился рядом  и беззвучно застыл, наблюдая за снежной бурей.

— Королева никогда не делает что то, без явных на то причин, — пробубнил он и щелкнул пальцами, от чего двое зеленокожих пикси столкнулись друг с другом, закрутившись в воздухе, Эл шикнула на него и тот поднял руки в невинном  жесте.

— Как раз таки это меня и настораживает, — ответила она и в голосе ее прозвучала тревога. И все же, с появлением Арквэна, былое беспокойство утихло, она знала, что друг стоит за ее спиной и в любой момент готов помочь.
Он был не только силён, но и имел, ровную власть с принцем, ведь оба они являлись последними из рода Высших Неблагих фейцев. Тридцать пять лет назад, когда Тир Нан Ог был уничтожен, вместе с древним миром погибли и больше половины ее обитателей, в том числе и родители Арквэна. Как бы Эл не допытывалась, он не любил говорить о них, со временем она перестала пытаться.

Мрак окутывал ее со всех сторон, она давно перестала чувствовать тепло и свет, казалось Эл привыкла жить во тьме, и все же, лучи зимнего солнца проскальзывали в узкие коридоры замка, сквозь пыльные окна, тепла от них не было вовсе, но даже эта малая часть радовала ее.
Под ногами стражи и слуг хрустел мокрый снег, гул доносился ещё с самых дальних ворот, гости прибыли. Эл поняла это, как только закутанный в тёплые меха, в окружении королевской стражи появился советник, тот с натянутой улыбкой спешил приветствовать Короля Двора Теней.

Тиарнак.

Могущественнейший из фэйских королей. Его Двор являлся самым крупным из существующих, не смотря на то, что сам он был родом из Благого Двора, в его королевстве людей не жаловали почти так же, как и во Дворе Тумана.
Сколько бы ужасных слухов не ходило о нем и его окружении, Эл знала, что меньше всего он желал войны и борьбы за власть. Она не сомневалась, что участник турнира, который выступит от лица Двора Теней, будет не простым орешком. Пускай распри между королевствами Тиарнака никогда не волновали, но от преимуществ и большей власти, отказываться он явно не собирался.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя