2 глава. Кэйб

76 14 0
                                    

Он искал ее. Все эти пять лет, он безуспешно разыскивала свою любовь на всех землях и на всех континентах. Он прибегал к магии, и даже заключил сделку с одним из сильнейших магических существ на южном побережье, где легла граница между двумя враждующими дворами, он отправился на поиски древнего духа который мог исполнить любое желание каким бы оно не было и нашёл его.
Смрад болота дурманил разум, а наступающие со всех сторон кэлпи чуть не лишили его жизни. Водяные кони собирались утащить его на дно бездонного болота и полакомится плотью и теплом его крови и тела. Но он выстоял, он проходил и не через такие испытания в ее поисках, ещё ни разу надежда не покидала его сердца, но в тот день она дала трещины.

« Забытый дух, тяжел мой век,
Внимай же правду человек.
Той, кого ты ищешь нет на этом свете.  Моей магии больше сотни веков,
Но даже она не почувствовала ее присутствия, ни в одном из времён и измерений. Я сомневаюсь, что та, кого ты ищешь когда то существовала. »

Слова лесного духа до сих пор не выходили у него из головы, с их встречи прошло ровно три месяца, а он все ещё продолжал поиски, не веря ни единому слову этого заносчивого фейри.
Что ему было извечно? От слова, ничего. Все что он знал, лишь как выглядело существо которое забрало Элларию, ещё никогда чей то мимолётный образ так не впечатывается в его душу.
Кошмары с участием прекрасной фэйки до сих преследовали его, он просыпался по ночам в пустой постели и его бил озноб. Каждая ночь проходила хуже предыдущий и с недавних пор он вовсе перестал спать, постоянно неся ночной караул и спальни своего друга и короля.
Король Двора Зари был единственным кто поддерживал его по сей день, его подчинённые, некогда хорошие друзья и товарищи смеялись над ним, называя сумасшедшим. Ему не верили. История о внезапном исчезновении его возлюбленной казалась нереальной, ведь к каким бы источникам он не прибегал, никто не мог даже подтвердить ее существование. Казалось Эллария и правда перестала существовать, но только пикси по имени Дон, которая когда-то  работала вместе с ней, не забыла свою подругу, она помнила человеческую девушку так же отчётливо как и Кэйб, но слова низшего фейри не имели никакого значения, по крайней мере во дворце.
Орлан- король двора Зари и по совместительству лучший друг Кэйба не оставлял попыток помочь ему , но даже его могущественная магия не нашла ни один отклик этой человеческой души. Где она могла быть? Была ли она жива?
Он обещал что разыщет ее. Он сдержит свое обещание, чего бы ему это не стоило.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя