— Ты не можешь выбрать ее избранной для турнира, отец! — Рейван был в ярости, он впервые повысил голос на отца, тот заметно нахмурился и скривил светлые брови, неотрывно следя за сыном.
— О нет, сын, могу. — В зале совета повисла тишина, не смотря на то, что Рейван приказал всем удалиться, ушли все, кроме Тита, тот наблюдал за принцем, стоя за спиной короля и ухмылялся, поглядывая на него снизу верх.
Рейван стиснул челюсть когда советник незаметно положил свою маленькую, фарфоровую ладонь на плечо короля.
Грязная шлюха. Предоставься ему такая возможность, он бы первым делом срезал этой дряни голову и добавил бы к остальным черепам висящим в холе перед тронным залом.
— Я могу и я это сделаю. А ты сын, у тебя есть кандидатура получше? — в голосе его сквозила насмешка, лицо словно отшлифованный мрамор, не выражало никаких эмоций, он непреклонно смотрел на собственного сына, будто тот и не был его наследником вовсе, будто он был всего навсего ещё одной назойливой любовницей.
Рейвана подобное сильно задевало, он уважал и лелеял отца с самого детства, привык во всем ему подражать, но сейчас, он будто не узнавал того великого короля, на которого хотел быть похожим, былая слава и мощь давно канула в лепту, теперь же перед ним сидел жалкий трус, который рисковал всем ради власти.— Да. Я твой сын, твой наследник. Кто как ни я, сможет принести нашему Двору славу? — Рейван давно вскочил со своего места и небрежно ходил вокруг громоздкого, овального стола, его лакированная поверхность ловила тени принца, отражая свет настенных ламп, в форме скрюченных змей.
Комната совета не отличалась своей вычурностью и даже размерами, Рейвана забавляло, что даже его спальная была в два раза больше чем эта коморка.
Прямо перед королём, в самом основании стола,располагалась карта земель, всякий раз Рейван озадаченно бросал на неё взгляд, на небольшие клочки земли, разделённые между собой белыми граница.
Дворы, их было двенадцать.
Король нахмурился сильнее и тоже опустил взгляд на карту, медленно водя по ней изящной ладонью, он неотрывно наблюдал за чёрной тенью, которая начала расползаться по всем землям, беря начало от Двора Тумана. Рейван замер, смотря как маленькое чёрное пятно на карте разрасталось все дальше и дальше, пока вся карта не стала напоминать чёрную пропасть, куда можно было провалиться и навсегда забыть, какого это, ощущать тепло и свет.— Ты мой сын, но все ещё не достоин моей короны, — Рейван пошатнулся, будто волна потрясения попытались сбить его с ног, подобные слова он слышал впервые. Всегда ему казалось, что отец гордился им, что придёт время и он займёт свое место на железном троне. Сейчас же, вера в будущие, в котором он был королём, дало трещину.
— Захвати для меня эти земли, принеси мне все одиннадцать корон и я дарую тебе свой трон. Дарую вместе с вечной славой, ты мой сын, так будь же достоин зваться им, — король поднялся со своего места и медленно, водя кончиками пальцев по чёрной отшлифованной поверхности, подошёл к сыну, его ладонь легла ему на плечо, затем он провёл ею по щеке принца и замер, смотря ему в глаза. Рейван все ещё не понимал сути происходящего, одно и то же слово терзало ему душу, снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованный шут
Teen FictionКогда щит между мирами разрушен из-за проклятья Короля Фейри, воздушный народ вынужден искать себе новый дом и вторгается в людские земли. Тринадцать королевств готовы идти друг против друга, ради власти в новом мире. Гибнущие под их гнетом люди, п...