15 глава. Эллария

31 2 0
                                    

Эллария изумленно озиралась по сторонам, взгляд то и дело метался с одного здания на другое, с громадных сооружений, до совсем маленьких, но при этом удивительных построек. Она была права, над ней рос и процветал целый Город. Многоэтажных зданий было несколько, они возвышались над городом, отбрасывая свои длинные тени на узкие улицы и дома.
Они шли вдоль одной из таких улиц, под нависающими балконами и выступающими пристройками верхних этажей из камня и дерева, укрывающими улицу, образуя над ней арки.
Заворожённая увиденным, она хватала ртом воздух, потому-что в какие то мгновения забывала дышать.
Они свернули на очередной улочке и оказались перед одним из тех самых величественных сооружений, который напоминал ей замок в котором она жила последние пять лет, но эта постройка была относительно недавней, в отличии от старинного дворца, которому насчитывалось несколько сотен лет.
В один миг, ее сердце пропустило удар, после чего Эл невольно затормозила, и даже недовольное бурчание ее сопровождающей, не смогло заставить ее сдвинуться. Та проследила за взглядом и ядовито хмыкнула, кажется она позволяла ей на несколько секунд задержаться, что-бы лучше разглядеть это... Машины. Это были машины.
Настоящие металические коробки на колёсах, которые время от времени проезжали мимо них, по узкой каменной дороге. Пыхтящие, ржавые механизмы проносились мимо, выплёвывая едкий, чёрный дым.
Она едва успевала закрыть рот, всякий раз, провожая их взглядом.

— Шагай давай, — женщина все же толкнула ее в больное плечо, подгоняя идти дальше. Эл зашипела и все же сдвинулась с места. Возможно ранее по дороге им не встретилась ни одна живая душа, однако на площади перед тем самым подобием замка, оказалось слишком много людей. В голове у неё проплыли образы всех , кого она успела убить за эти пять лет, и на миг ей показалось, что все стоящие здесь были призраками, пришедшими за ней. Она встряхнула голову, прогоняя нелепые мысли.
Только сейчас, когда конечности начали неметь, и люди одетые в меха и тёплые доспехи начали расходиться в стороны, пропуская пленницу, она вспомнила про свою наготу. Тонкая белая Майка, успевшая пропитаться кровью и потом за четыре дня, неприятно липла к телу, к счастью на ней все ещё оставались широковатые тёплые штаны, которые спасали нижнюю часть тела от холода. Однако Эл все же поежилась унимая болезненную дрожь.

Измученная. Раненная. Грязная. Униженная.

Именно такой и хотели показать ее народу. Она не знала, было это распоряжение их капитана, либо эта громадная сука решила сама распоряжаться пленницей и унизить ее перед всеми этими людьми, но чьим бы замыслом это не было, получалось у него идеально.
Горожане и несколько человек в боевых одеждах, чем-то напоминавшие доспехи, провожали ее ненавидящим, полного презрения взглядом. До их появления шумная площадь, замертво затихла, никто даже не шептался за ее спиной, это было и не нужно, их лица говорили сами за себя.
Эл хмыкнула, не сумев подавить нахлынувшие чувства. Она чувствовала себя не просто униженной и растоптанной, переводя взгляд с одних осуждающих глаз на другие, ей казалось, что все эти люди знали о ее грехах, знали сколько жизней она погубила, она чувствовала себя голой, будто раздетой и беззащитной оказалась ее душа. Неожиданно в горле запершило и в ноздрях застряла эта ненавистная вонь горящей плоти. Эл моргнула, затем ещё раз, пытаясь прогнать картину плавившихся трупов, но голова гудела. Привычная ей боль затуманила разум, единственный кто мог избавить ее от этих мучений была Каллиопа, но ее здесь не было.
Тем временем они приближались к массивным железным дверям, не меньше пяти метров высотой и в два раза меньше шириной, замысловатый механизм вызывал замешательство, она понятия не имела, как они работают, ни ручки, ни подъёмного крана не было, ворота будто непреодолимая стена возвышались над дней.
Неожиданно у самых ворот , массивная дверь распахнулась и в проеме появился мальчишка, преграждая им путь.
Затуманенными глазами Эл осмотрела его с ног до головы, мальчишке было около десяти лет. Темную макушку головы, трепал  лёгкий ветерок, лишь сейчас Эл обратила внимание на его глаза, неожиданно она охнула и прикрыла рот рукой. Глаза алым пламенем пожирали ее. Казалось будто в них кипела кровь, он неотрывно следил за каждым ее движением.
Воительница позади замерла, боковым зрением Эл заметила как та аккуратно кланяется.
Он сильнее сжал снежный шар в руках и покачал головой, подавая женщине какой то знак.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя