1 глава. Эллария

94 14 0
                                    

Краснокожая пикси в белой рубашке и чёрном фартуке на котором блестела серебряная эмблема самой популярной в городе кофейни, пыхтела у барной стойки и брезгливо морщилась на металическую кофейную машину с другой стороны стола.

— А я только привыкла к запаху прошлой железной штуковины. Как вы люди умудряетесь разводить столько разновидностей метала, это так отвратительно, — ярко зелёные глаза сощурились снова пробегаясь взглядом по новейшей модели кофемашины, которую завезли ещё прошлой ночью. Пикси по имени Дон ушла раньше обычного, возможно она почувствовала что то неладное и сделала Эл одолжение, ведь будь она здесь вчера, ей пришлось бы выслушивать не только наставление хозяина по поводу правильного обращения к дорогущему оборудованию, которое ко всему остальному было единственным во всем городе, чем владелец, весьма непримечательный эльф, явно гордился.

— Ты все ровно даже близко за черту не переступаешь, железо не опасно если ты не ближе чем на метр, а ты, не знаю правда каким образом, убедила Мистера Эльфа разместить тебя дальше чем всех твоих предшественников, — рабочее место делилось на две части, в одной работала Эл и готовила напитки для людей, в другой части мастерила Дон, фейские напитки и блюда были непонятны человеческим взглядам Эл, возможно вначале она ещё как-то пыталась понять какие ингредиенты и для чего смешиваются, однако попытки оказались провальны, после чего она перестала пытаться.
Ещё раннее утро, в кофейне было затишье, сварив себе кофе Эллария уселась на небольшой подоконник громадного витража и принялась наблюдать за пробуждением города, центральный проспект был самым живым, здесь вечно собирались все виды фейри и только здесь люди чувствовали себя в полной безопасности, среди такой толпы ни один фейри не посмел бы тронуть человека, с недавних пор это ещё и каралось законом, который ко всему прочему установила Фейская знать, правящая этими землями.

Посреди шумной улицы стоял мальчуган и продавал листовки с свежайшими новостями королевства, попутно шумно выкрикивая самая громкие заголовки. Очередное проклятье фейри которое обрушилось на скорее всего, не слишком вежливого человека, нельзя обижать и грубить фейри, это правило знали все, а передерживался его далеко не каждый.  Казалось междоусобицы среди фейри влияли и на людей, в итоге каждый день между теми и другими возникали конфликты, которые чаще всего плачевно заканчивались для людей, однако иногда и фейри страдали, ведь люди давно научились защищаться от магии и даже нашли способы навредить и ранить волшебный народ.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя