16 глава. Эллария

20 2 0
                                    

Все в мире смертны, но дано
Жить фейри бесконечно.
И тот из них, кто стар давно
Тот юным будет вечно.

****

С тех пор как Эл с кем либо говорила, прошло два дня. Время тянулось бесконечно, растягивая секунды, минуты и часы. Комнату посещали и покидали люди и стража. Всякий раз, она провожала старуху, что приносила и уносила нетронутые ею подносы с едой бесчувственным взглядом, а замечая чьё либо внимание на себе, и вовсе отводила глаза и смотрела в окно, глядя куда-то в Даль, будто могла увидеть за скалистыми горами Двор Тумана.
А как ещё ей нужно было принять это?
Полукровка.
Эл все еще не успела понять для себя значение этого слова.
В какой-то момент жизнь будто пролетела в голове одним мгновением, а бездыханное тело матери, каким она видела его последний раз, не покидало мысли. Все что она знала о ее прошлом и отце, это лишь то, что мать бежала из земель Двора Теней с месячным ребёнком на руках, а ее отец был убит одним из фэйских ублюдков ради забавы. Так ей говорила мать. Так она всегда думала. С этой правдой, Эл жила до недавнего времени.

— Ты в порядке? — на этот раз она слышала скрип двери и половиц, когда в комнату вошёл Кастиель. Чутьё подсказывало, что шум был вызван, явно не его беспечностью.
Но Эл даже не обернулась, сидя на краю кровати, она продолжала наблюдать за снегопадом, через решётчатое окно.
— Эллария? — она отрешённо хмыкнула, будто насмехаясь над своим именем, на самом деле ее забавляло с какой жалостью в голосе говорил этот человек. Она ненавидела фейри, но ещё больше она ненавидела людей за их пристрастие ко лжи. О как же искусно люди лгут. Как они умело обвораживают лестью, клянутся в любви и верности. Любви. Верности. Которой на самом деле нет.
Прожив восемнадцать лет своей жизни среди людей, она никогда не чувствовала себя в полной безопасности рядом с ними. Порой ей казалось, что люди бывают бесчеловечнее, любой другой расы.

— Зачем ты пришёл? — не оборачиваясь, спросила она.
Кастиель замялся, пытаясь что-то сказать, но Эл и так знала, что ему было нужно.

— Когда она явилась за мной, она дала мне выбор, — Эл на секунду замолчала и все же оглянулась на Кастиеля.
— На самом деле, его никогда не было. Выбора. — Она говорила скорее сама с собой, обращаясь куда-то в пустоту, поглощенная своими мыслями, Эл не заметила как начала озвучивать их вслух . Когда понимание начало захватывать ее сознание, струится по венам, эта невыносимая правда не позволяющая ей дышать.
Ту ночь Эл помнила, словно она была вчера. Пронизывающий холод, не свойственный для климата Двора Зари. Женский шёпот, застывший в ее голове и одурманивший разум. Клятву матери, данной когда-то Каллиопе, цену которую озвучила правительница Благого Двора. И имя той, кто должен был расплатиться с долгами. Ее собственное.
— Самое дорогое, что у меня есть. Но я бы ни за что не отдала его ей.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя