14 глава. Рейван

15 0 0
                                    

— Арквэн! — врываясь в комнату кузена, Рейван растолкал стражу и лекарей, которые не успели заметить его и освободить путь.
В комнате повисла тишина, все ожидающе наблюдали за принцем. Осмотрев брата с ног до головы и удостоверившись в том, что лекари закончили с ранами, принц дернул ладонью в сторону выхода, все присутствующие без лишних вопросов покинули комнату.
Все эти три дня, что брат был без сознания, лекарки боролись за его жизнь, которая висела на волоске. Рейван не мог найти себе места, хаос в голове свёл его с ума, и первое, что пришло в голову, это допросить Кэйба, которого он перебросил в покои Орланда, как только получил от Арквэна сигнал и оказался на границе леса.

Кузен еле держался в седле, вся его одежда пропиталась кровью, он лежал, ухватившись за гриву коня, крепко сжимая ладони, будто боялся не дойти, боялся, что не сможет усидеть в седле и снежный лес поглотит его.
Рейван чувствовал этот страх, он почувствовал его ещё до того, как увидел Арквэна. Когда он услышал голос кузена, зовущего его, принц возвращался со встречи с отцом, неподдельный страх парализовал его, после второй попытки кузена связаться с ним, ведь он смог расслышать в его голосе то, что не слышал ещё никогда, страх.
Стоило ему в ту же секунду, перенестись за пределы замка, он очутился на заваленной снегом земле, ледяной ветер будто удары плетью хлестал по телу, надвигалась буря.

В отличии от Арквэна, Кэйб был в сознании, однако крепко связан и привязан к лошади, так что он брыкался и пытался высвободится, к удивлению, поступил разумно и делал это молча, хотя и понимал всю критичность ситуации. Яйца у мужика были.
Увидев принца, он замер, не зная чего ожидать дальше, происходящее не умещалось в голове. Первой необходимостью, было избавится от Кэйба, пока он здесь, Арквэну не помочь.
Рейван одним щелчком пальцев лишил его сознания и закинув на спину совершил переброс через свои тени, Орланд был в своих покоях и стал свидетелем происходящее, все что смог сказать Рейван, было лишь:
— Поговорим позже.

Вернувшись назад, он кинулся к Арквэну, внутри бушевала неистовая буря, ведь Элларии здесь не было, лишь ее конь, привязанный к седлу кузена.
Он стащил его с коня и уложил на землю, собираясь оценить состояние, но при виде ран, Рейвана затрясло изнутри, волна жгучего холода парализовала его, не давая и пошевельнутся.
И вот, спустя почти трое суток, Арквэн пришёл в себя и как только, Рейван почувствовал это, то очутился в его покоях.
Несколько секунду братья не сводили друг с друга глаз, Арквэн не знал как заставить себя произнести в слух то, что до сегодняшнего утра он сам не мог принять.
Несколько дней он пролежал без сознания, мучаясь от кошмаров и боли. Никто из лекарей до сих пор не мог объяснить, чем именно были нанесены эти ранения, но магия в его теле была истощена, он не ощущал ее, так же, как не чувствовал руки начиная от локтя, однако об этом он подумает позже, сейчас же перед ним стоял его принц.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя