От обилия странных, но одновременно приятных, запахов, у Кэйба гудела голова. Стол пестрел от разнообразия блюд и напитков, однако ничего из этого, Кэйб не мог себе позволить, один кусок и последствия будут непоправимы.
Он старательно подавлял в себе желание разнести обеденный зал в щепки, за неделю прибывания во Дворе Тумана, они с Орланом не сумели добыть никакой важной информации, более того, с того самого дня, как он впервые увидел здесь Элларию, она будто вновь испарилась, иногда он задумывался над тем, не приснилось ли ему все это.— Так значит, ваш Генерал не явится сегодня на ужин? — Кэйб метнул взглядом в противоположный край, длинного, овального стола, за которым собрались правители четырёх Королевств, на Фаниана, короля Двора Света.
Утром во дворец прибыли ещё двое: Двор Света и Двор Ветров.
Вторые должны были явится на ужин ещё около получаса назад, Кэйб жалел, что вообще заявился сюда, однако он не мог упустить возможность увидеть Элларию, но она не пришла, как и во все предыдущие разы.— Я бы мог заставить ее придти, но в таком случае вечер был бы испорчен, а мне очень этого не хотелось, — Мидград сидел в самом основание стола, вальяжно разлегшись на чёрном, бархатном кресле, по форме напоминающего ствол дерева. Корона из чёрного метала в виде переплетённый стеблей роз, сверкала на его, будто сотканных из золота волосах.
Он вновь отпил жидкости из бокала и отправил вслед за ним кусок сочного мяса, при виде этой картины, у Кэйба скрутило желудок.— Хотите сказать, что смертная женщина, посмела бы говорить? — Фаниан презрительно фыркнул, но нахмурил густые брови, когда Мидград со всем своим расслабленным видом, невинно пожал плечами.
Вспышка ярости не осталась незамеченной, он настолько сильно сжал в руках серебряную вилку, что та согнулась пополам. Орланд незаметно отпустит руку под стол и хлопнул его по ноге, Кэйб лишь цокнул и отложил прибор в сторону, пока этого не заметит кто-нибудь ещё.
То, за каких ничтожеств они принимали людей, и с каким презрением говорили о Эл, выводило его из себя.— Она не просто смертная женщина, Фаниан, а мой Генерал. Неужто ты хочешь выразить какие-то сомнения по этому поводу? — Мидграда все это явно веселило, он буквально сиял с каждым недоверчивым взглядом, с каждым сомнением по поводу Элларии, он оживлялся и с удовольствием поддерживал диалог, казалось ему нравилось говорить о ней.
Кэйб давно замечал нездоровый интерес короля к Эл, мысли о том, чем он может быть вызван, ещё больше его настораживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованный шут
Dla nastolatkówКогда щит между мирами разрушен из-за проклятья Короля Фейри, воздушный народ вынужден искать себе новый дом и вторгается в людские земли. Тринадцать королевств готовы идти друг против друга, ради власти в новом мире. Гибнущие под их гнетом люди, п...