3 глава. Эллария

67 6 0
                                    


Красота – проклятье мира. Она не даёт нам увидеть настоящих монстров.

к/с Шерлок

****

Первый выпад. Второй. Эллария уже изрядно устала и еле держала меч в руках, но противник не собирался ей уступать. Нет уж, она не собирается получать очередной шрам на своём теле, не собирается носить его в память о своих поражениях. Она больше никогда не проиграет.

— Ты сдаёшь позиции, Сэр Лонсэлот, — на лице наследного принца заиграла довольная ухмылка, но по вспотевшему лбу и дрожи в запястье и  руке, которой он сжимал тяжелый серебряный меч, можно было заметить, что и Рейван был не в лучшей форме. Движения наследного принца Двора Тумана стали заторможеннее, ни один из них не собирался уступать, но и по силам они были равны. Поединок тянулся уже несколько часов, в нос бил запах пота и сырой пыли. В оружейной, где они затеяли бой, было крайне мало места и двигаться приходилось сдержанно, дабы не привлечь внимания, неофициальный поединок с наследным принцем мог плохо для неё закончится. Они оба это знали. И оба вели себя тихо. Даже Рейван.

— Тоже самое могу сказать и о вас, принц, — крутанув меч одной рукой, она снова встала в стойку, не отпуская, тяжелевший с каждой минутой, клинок.
И снова раздался лязг мечей, лицо принца застыло в сантиметрах от лица Элларии, та лишь оскалила зубы и надавила на меч сильнее, Рейван попятился.

— При такой подготовке, ты вряд ли сможешь и дальше оставаться генералом, — отскочив в сторону, он молниеносно двинулся в отаку, острие меча полоснуло ее по руке, оставляя тонкий, не глубокий порез.
— Было близко, — снова ухмыльнулся он. Эта улыбка уже долгое время сводила с ума ни одну даму, принц умел говорить лестные речи и заманивать кого угодно в свою постель.
Откинув выбившуюся прядь черных, настолько чёрных волос, что казалось они поглощают весь свет который падал на них, иногда ей казалось, что если бы она лишь коснулась его макушки то рука потонула бы в их тьме, Рейван подбросил меч, и тот вращаясь повис в воздухе.

— Ты забываешься, я единственный, чья магия может воздействовать на тебя.

Эллария нервно сглотнула и сильнее сжала меч, от чего в руки отдала острая боль потрескавшихся мозолей между пальцами. Ежедневные тренировки на протяжении пяти лет давали о себе знать, иногда она настолько уставала, что днями не могла подняться с постели, чаще всего ее неподготовленное к таким нагрузкам тело, лихорадило, но благодаря магии Каллиопы, болеть приходилось не долго.
Главным ее мучителем был наследный принц, который всем своим нутром, ненавидел людей. Эллария не стала исключением
Рейван сам вызвался обучать необычную человеческую девушку, на которую не действовала ни одна фейская магия, этим Каллиопа и отталкивалась когда привела ее ко двору и представила как новую служанку, которая отныне станет правой рукой Королевы Двора Тумана. После тщетных попыток воздействовать на неё, король решил воспользоваться необычной особенностью девушки. У Короля появились другие планы на ее счёт. Мидгард посчитал девчонку отличным оружием против других дворов и приказал незамедлительно начать ее обучение. Она стала пешкой в руках темных фэ. Последние три года она металась из одного королевства в другое, убивала, крала и обманывала. Все, на что способны люди, по мнению короля.

Коронованный шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя