1 Глава - нападение

6.8K 183 154
                                    

Был прекрасный вечер. Семья из 3 человек сидела за столом и ужинала.

Отец: Минато Намикадзе. Мать: Кушина Удзумаки. И их сын: Удзумаки Наруто.

Мать с Отцом ели медленно и спокойно, но не Наруто он ел очень быстро ведь перед ним было его любимое блюдо Рамен.

Кушина: Наруто ешь помедленнее! Я конечно понимаю, что твоя любовь к Рамену безгранична, но всё же!

Минато: Наруто твоя мама права ешь помедленнее.

Произнесли его родители смотря на сына с доброй и нежной улыбкой. После этого Наруто стал есть медленнее и всё же доел быстрее всех. Когда тарелка была пуста Наруто встал из - за стола и положил её в раковину, а после посмотрел на родителей. Они заметили его взгляд и Минато спросил.

Минато: Наруто? Что - то не так? Почему стоишь?

Задал вопросы его Отец. После чего Наруто подбежал к маме и спросил у неё.

Наруто: Мамочка, а можешь мне пожалуйста книжку почитать как поешь?!

Спросил солнышко делая своё лицо ещё милее. Чем оно есть. И само собой его мама не могла отказать его очееееееень милому личику. И поэтому сказала.

Кушина: Конечно солнышко! Беги на 2 этаж и выбирай книжку, а я пока поем!

Произнесла женщина и наклонилась, что бы поцеловать сына. Наруто широко улыбнулся мол "32 зуба не придел". И после данного действия убежал к себе в комнату на 2 этаж.

После того как Наруто скрылся на втором этаже доел ужин и Минато. Встав из - за стола он положил грязную тарелку в раковину. Стоило ему это сделать как в прихожей раздался звонок.

Минато с Кушиной переглянулись, а после отец Нару посмотрел на время 21:38. В такое время на улице находиться только алкоголики, наркоманы либо же подростки которым дома делать нечего и они пошли на улицу. Поэтому Минато сделал вывод, что это либо алкаш недоделанный который напился до беспамянства, либо подростки которые захотели пошутить.

Минато начал медленно подходить к входной двери, а Кушина за этим следила. Ей тоже было всё таки интересна какой человек в такое время в дверь звонить будет. Не успел Минато подойти к двери как её резко выбивают, а после был слышен выстрел. И после него безжизненное тело некогда блондина упало на пол в той самой прихожей.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя