Какаши и остальные вышли на автостоянку, после, найдя свой автомобиль. Хатаке сел на водительское сиденье, рядом с ним сел Мадара, а на колени брюнет посадил Наруто. Акио и Сакура сели на задние сиденье.
Мадара - Какаши попрошу тебя поторопиться.
Заметив, что пепельноволосый делает всё медленно, словно специально доводит его до белого коления, брюнет решил немного поторопить своего водителя.
Поэтому после фразы, что было сказана яростным голосом, Какаши решил не испытывать судьбу и поторопившись, завёл автомобиль и буквально вылетел с автостоянки, явно превышая скорость дозволенного. Однако это сейчас никого не волновало.
Хатаке ехал быстро, но мастерски лавировал между другими автомобилями при этом ни одну не задев. Акио присвистнул.
Акио - Оболдеть. Эй, где ты научился так ездить?
Мадара - Если не хочешь, что бы я тебя убил, то сиди молча. Для своего же блага.
Акио только посмотрел сердитым взглядом на длиноволосого, а после откинулся на спинку сиденья тихо цокнув.
Сакура же, которая до этого молчала, начало раздражать, что сейчас человек ну или же не совсем человек или, короче сейчас ангел может умереть, а эти двое сидят и спорят о чём-то. Конечно же она ощущала волнение исходящие от царя подземного мира, но тем не менее, это всё равно её злило, поэтому не боясь, что кто-то из двух демонов с которыми она прямо сейчас находится в машине, убьёт её. Она сказала.
Сакура - Если вы оба не заткнётесь. Я заткну вас сама! И мне совершенно плевать, что на переднем сиденье сидит сам владыка подземного царства, а рядом со мной какой-то недодемон! Так, что попрошу помолчать.
Сакура хоть и была ангелом, но кто сказал, что они тоже не могут вести себя давольно жестко? Вот поэтому Харуно и имела такой темперамент и силу духа, потому что хотелось доказать, что не у всех ангелов бывает давольно лёгкий и мягкий характер. Но тем не менее Богу она служит честно и с любовью в сердце, хотя признаться не знаю, возможно организм и органы сильно отличаются от человеческих, но тем не менее служит она ему с любовью. Она всегда исполняла и исполняет все его приказы или как это назвать. Она по настоящему любит уважает Господа за всё, что он сотворил. Поэтому имея в себе некую жёсткость она по прежнему остаётся ангелом, не опустившись до падшего ангела. Хотя впринцапе, после Мадары таких случаев вроде как не происходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
ФанфикМадара Учиха - Якудза и Дьявол в одном лице. Удзумаки Наруто - Солнечный и яркий мальчик, который даже не подозревает как сложиться его будущее. Приятного Чтения! ~