4 Глава: "Школа"

2.9K 117 12
                                    

Спустя 10 лет

Наруто исполнилось 15 лет. Всё это время он жил в осабнике. Мадара разрешали выходить ему только в сад. Который находился на территории осабника. Поэтому Наруто казалось, что он живёт в тюрьме. На протяжении этих лет он так же как и любой школьник учился, НО да опять это, но. И так, он учился на домашнем обучении т.е. дома. Наруто много раз закатывал истерики Мадаре по поводу того, что хочет как нормальный ребёнок учиться в школе, а не дома. Но Мадара был не приклонен. Он не слушал Наруто так как не хотел, что бы тот ходил в школу. Потому что Наруто вырос и ему сейчас 15 лет, но самое главное, что Наруто стал невероятно красив. Да его ведь любой с удовольствием за первым же поворотом трахнет! И это было правда. Наруто стал ещё более красивым, чем был в детстве. У него остались длинные шелкавистые золотые волосы, большие голубые глаза, а самое главное его фигура которой могла бы позавидовать любая девушка. Именно поэтому Мадара не хотел, что бы тот ходил в школу. Но когда блондин закатил опять подобный скандал касаемо этой темы, Мадара не выдержел и согласился с одним важным для себя условием.

Воспоминание ~

Наруто проходил мимо кабинета Мадары и решил зайти, "снова" закатив скандал. Ему надоело сидеть в 4 стенах будто бы в тюрьме. Поэтому он зашёл не удасужовшись даже постучать. Он совершенно не боялся этого человека. И если брюнет всё таки убьёт его когда нибудь, то Нару будет только рад! Ведь давно уже пара отправиться к родителям. Как думал сам блондин. Он зашёл в кабинет сел на против Мадары и стал пристально смотреть на него. Прошло минут 10 никто не проронил ни слова. Мадаре это надоело и он решил прервать такую надоевшую тишину.

Мадара: Наруто если ты опять пришёл для того, что бы выбивать из меня разрешение на то, что бы ты пошёл в школу. То можешь смело вставать со стула и идти ВОН из моего кабинета.

Сказал Мадара выделяя слово вон потому что знал, что Нару пришёл именно за этим поэтому и сказал, что б тот ушёл и не мешал ему работать.

Нару: Ты угадал! Я опять пришёл выбивать из тебя права на то, что бы пойти в школу!

Сказал Наруто с улыбкой на губах. После чего на него посмотрели 2 как ночь тёмные глаза в которых так и читалось "Нет! Иди к себе в комнату! И не мешай мне работать." Другой бы на месте Наруто летел бы уже в город Благовещенск который находиться рядом с Китаем, но не Наруто он просто тупо проигнорировал этот взгляд и продолжил.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя