Рано утром проснулся Мадара. Ребёнок всё так же мирно спал у него на груди. Как можно аккуратнее брюнет переложил блондина на кровать. После он взял телефон с прикроватной тумбы и посмотрел сколько время 7:57. Он положил телефон обратно, потёр лицо руками и только после этого наконец-то встал с кровати.
Он пошёл в ванну взяв с собой одежду. После всех водных, утренних процедур, спустился вниз. Как и ожидалось на столе уже стоял завтрак. Мужчина сел за стол и начал кушать, конечно же с манерами.
После того как тарелка была пуста и лишь какие - то крошки оставались на ней, мужчина поблагодарил Бога за еду и направился к входной двери.
Он начал собираться и когда собрался обратился к Какаши.
Мадара: Когда мальчишка проснётся приведите его в порядок и обязательно накормите его. А после пусть дожидаеться меня.
Сказал Мадара обращаясь к Какаши. Тот ответил.
Какаши: Будет исполнено.
Проговорил Какаши, а через пару секунд уже закрывал дверь за своим Господином.
После ухода Мадары прошло примерно часа 3, а мальчишка до сих пор спал. На часах было 10:57. Решив дать ребёнку поспать еще час Какаши направился готовить ему ванну, а тем временем слуги должны будут приготовить блондину завтрак. Спустя час завтрак и ванна были готовы. Именно поэтому примерно через минуты две - три пепельноволосый стоял у кровати и начал будить мальчишку.
Прошло минут 10 и Какаши никак ни мог его разбудить. Он уже и на телефоне на всю мощность музыку включал. И на гитаре не пойми как играл. До тех пор пока у самого из ушей чуть ли кровь не полилась. Кстати откуда у Какаши появилась гитара не знает ни кто. Короче говоря, что бы он не делал, а ребёнка так и не просыпался. Вы наверняка сейчас скажете: "А, может быть он уже того, копыта откинул?". Но к счастью или же нет ребёнок был жив причём пульс очень хороший.
Какаши: Да, твою ж девизию, что за сон такой у 5 - летнего мальчишки, что он спит как медведь зимой в берлоге!?
У Какаши уже начали сдавать нервы. Он уже и не знал каким способом его разбудить и собираясь в конце концов сдаться. Как в голову пришёл единственный и самый последний, действующий способ. Он наклонился к маленькому уху мальчика и крикнул, что есть силы: "РОТАААААА ПОДЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!". Какаши уже представил себе как на него смотрят 2 голубых напуганных глаза и отстроняясь от уха ребёнка посмотрел на мирно спящее лицо ребёнка. Стоп. Мирно спящего... ребёнка..? Какаши затупил потом произошла перезагрузка его мозга и он снова взглянул на него и произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
ФанфикМадара Учиха - Якудза и Дьявол в одном лице. Удзумаки Наруто - Солнечный и яркий мальчик, который даже не подозревает как сложиться его будущее. Приятного Чтения! ~