3 Глава: "В заперти"

3.4K 120 17
                                    

Первым как обычно проснулся Мадара. Он встал, сделал все водные процедуры, позавтракал. Позвонил в свою компаню, и сказал, что сегодня работать будет дома.

Время было уже 12:34, а наш Нару до сих пор спал. Прошло минут 10 и он начал открывать глаза. Открыв свои небесной - голубые как самый чистый на свете океан, глаза. Он немного помаргал глазами. И когда глаза привыкли к свету, сел на кровати. Он вспомнил всё, что произошло с ним за эти два дня. Его родителей убили, а его самого отвезли неизвестно куда. Потом ему покупают до фига одежды, и вот он снова в той же комнате в которой проснулся вчера.

Нару надоело тут находиться. Он хотел обратно к себе домой! Неужели он слишком многого просит? Этот вопрос вчера весь день крутился у него в голове. И сегодня он решил сбежать отсюда! Ему надоело тут находиться! Он хочет вернуться обратно! В свой родной дом!

Пока Нару придумывал план побега. В комнату вошёл Мадара и посмотрел на блондина. Мальчик даже не заметил присутствие того от которого и хотел же сбежать. Мадара подошёл к Нару и встал перед ним. Мужчина заметил, что мальчик над чем то очень усердно думает. Это было видно по его лицу. И даже тогда когда брюнет встал перед ним, у мальчишки была нулевая реакция. Мадаре стало очень интересно о чём же так усердно и о чем же таком очень важном думает эта блиндинистая макушка, что даже не заметила присутствие высокого мужчины. Тут неожиданно даже для Мадары мальчишка вскрикнул.

Нару: Эврика! Наконец-то дошло тупая ты башка!

Мадара: И, что же до тебя дошло?

Неожиданно над головой Нару раздался грубый голос взрослого мужчины. Нару вздрогнул, а после посмотрел в глаза мужчине чья голова прямо сейчас находилась над ним. А после сказал.

Нару: Да, так.. Вспоминал где ванна находиться!

Проговорил Нару во время вспомнив о ванне, и об огромном особняке. И то, что запомнить тут расположение комнат очень тяжело. Мадара с недоверием глянул на мальчика, а после сказал.

Мадара: Я сегодня весь день дома буду так, что сегодня за тобой присматривать буду я!

Произнеся это Нару очень расстроился. А это даже и не удивительно! Он так долго (минут 5 - 10) думал о плане пробеге, и тут ему говорят, что человек от которого он как раз таки и собирается сбежать будет сегодня целый день присматривать за ним!? "Жизнь - это не справедливая штука! Жизнь - боль! Как говорится". Произнёс про себя Нару и взглянув на мужчину, что дожидался его, что бы провести мальчика до ванной. И вздохнув, Нару слез с кровати и потопал за Мадарой, что шёл впереди него. Наруто засмотрелся на его спину. Она была очень широкая, а руки были очень крепкими. Наруто абсолютно не сомневался, что для того, что бы достичь таких крепких рук. Мадара долго и усердно тренировался. А после до Нару дошло, что о человеке который прямо сейчас идёт перед ним он толком ни знает абсолютное НИ - ЧЕ - ГО. И именно поэтому Нару решил всё - таки спросить этого мужчину.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя