Глава 11: "18 +"

4.4K 109 64
                                    

Наруто лежал на кровати без сил.

Мадара: Ну, что ж приступим к самому главному.

Мадара начал гладить живот блондина спуска руку всё ниже.

В один момент Нару словно очнувшись, когда рука брюнета уже чуть ли не дотрагивалась паха, руками начал отталкивать от себя этого проклятого по мнению Наруто демона.

Сил у Нару не было из - за того, что ранее демон выпил его кровь, чем достаточно сильно ослабил Нару.

Мадара одной рукой перехватил аккуратные и тонкие руки блондина, и сжал их.

Наруто поморщился от боли. У брюнета руки были крепкими и сильными поэтому сжав запястья блондина  Мадаре казалось, что это совсем не больно, но для Нару даже очень.

Нару: Б - больно.

Наруто пытался как - то освободить руки и поэтому ворочился на кровати.

Мадаре же надоело всё это и он просто привязал руки Нару к изголовью кровати кожаным ремнём.

Мадара: Теперь не так усердно будешь сопротивляться.

Сказал Мадара раздвигая коленом, согнутые в коленях и прижатые к друг другу, ноги Наруто.

Мадара раздвинул дрожащие ноги блондина и рукой начал тянуться к заветному месту.

Наруто поняв, что сил на сопратевление не осталось, смирился, а потому отвернулся и закрыл лицо руками настолько, насколько это было вообще возможным учитывая, что они связаны.(надеюсь вы поняли)

Рука брюнета уже  начала проникать под резинку трусов. И теперь рука брюнета спокойна водила по стволу Нару.

Посмотрев на лицо блондина, Мадаре совершенно не понравилось, что тот хочет его спрятать. Поэтому потянувшись свободной рукой, брюнет взял голову блондина за подбородок и повернул лицом к себе.

Мадара: Не смей прятать своё лицо.

Сказав это Мадара слегка нажал на головку чл€н@ Нару.

Наруто издал стон, но быстро прикусил губу.

Начав двигать рукой быстрее, блондин через пару минут кончил ему на руку.

Наруто опять попытался отвернуться, но ему опять не удалось этого сделать.

Мадара опять схватив его за подбородок, поцеловал. Наруто понравился поцелуй и он бы ответил и с удовольствием, но не мог зная, что перед ним демон, который пользуется его беспомощностью.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя