На следующий день Наруто встал рано так как сегодня он идёт в школу.
Нару: Наконец-то я так долго этого ждал! Неужели моя заветная мечта исполнилась!?
Сказал Наруто в слух вставая с кровати, а после пошёл в ванную, чтобы привести себя в порядок.
После всех водных и утренних процедур. Он вышел из ванной комнаты и подошёл к шкафу и одел, вот это.
(вспоминаем, что Нару низкого роста поэтому и одел кроссовки с платформой)Он оделся и вышел из своей комнаты. Нару начал спускаться и пошёл на кухню. Когда он туда вошёл то завтрак был уже на столе. Он начал есть, а после на кухню пришли его "охранники". Они тоже начали есть. После трапезы Гаара посмотрел на время, а после крикнул.
Гаара: Народ, мать твою мы опаздываем!
После этого на время посмотрел и Киба.
Киба: Бежим! Иначе нам капец от Какаши - сенсея.
Поясню. Это троица то есть: Шика, Гаара, Киба. Учатся в этой школе так как они ровесники Наруто. Мадара подобрал этих троих на улице. У Кибы погибла мать когда ему было 5 и его отправили в детский дом. И когда он в очередной раз сбежал, то наткнулся на Мадару. И с тех пор Киба живёт с ним.
Гаару же бросил родной отец на улице. Прошла неделя, а мальчик находился на улице и воровал еду. В один день он увидел Мадару. По его виду можно было сказать, что он очень богат. Поэтому Гаара захотел украсть у него кашелёк который находился в кармане мужчины. Он подбежал и хотел выкрасть, но Мадара во время заметил его и забрал кашелёк. А после брюнет поинтересовался у ребёнка зачем он это сделал. Когда узнал забрал его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
FanfictionМадара Учиха - Якудза и Дьявол в одном лице. Удзумаки Наруто - Солнечный и яркий мальчик, который даже не подозревает как сложиться его будущее. Приятного Чтения! ~