14 Глава

1.6K 73 10
                                    

Курама, Мадара и Наруто зашли в осабняк.

Мадара - Какаши покажет тебе комнату, Курама.

Огненноволосый взглянул лениво на брюнета и кивнул.

Наруто - А можно поподробней узнать о том как ты оказался в моём теле!?

Блондин требовательно посмотрел на обоих мужчин. Мадара вздохнул, а Курама лениво зевнул, а после сказал.

Курама - Расскажу как-нибудь в другой раз.

Сказав это, огненноволосый прошёл мимо Наруто в сторону кухни. Где скрылся на длительное время. Блондин закатил глаза и перевёл глаза на то место где по факту должен стоять Мадара, что бы расспросить его, раз уж Курамс отказался, однако переведя глаза туда, Наруто понял, что тот свалил.

Блондин недовольно вздохнул и потопал к себе в комнату на второй этаж. Дойдя до двери в свою комнату, Нарутт открыл её и войдя внутрь, закрыл.

Оглядевшись, блондир сел на свою кровать и лёг в позе звёздочки. Через пару минут Наруто услышал стук в дверь.

Наруто - Открыто.

Блондин услышал скрип открывающийся двери и сев на кровати на которой расплатился звёздочкой. Взглянул на Мадару, который и оказался тем кто стучал в дверь.

Брюнет закрыл дверь и подойдя к кровати на которой лежал Наруто. Сел на неё.

Наруто - Ты, что-то хотел?

Мадара наклонил голову и взглянул на блондина. Повисло неловкое молчание, однако оно не продлилось долго. Буквально через 20 секунд, брюнет повалил блондина на кровать и увёл Наруто в умопомрачительный поцелуй, а его сознание далеко и надолго в неизвестное никому место.

Оторвавшись от таких сладких и манящих губ, Мадара начал целовать шею блондина, тот в свою очередь выгибался на такие приятные ласки и зарыл свои тонкие запястья с длинными и красивыми пальчиками. В длинные, чёрные волосы, Дьявола.

Мадара ласкал тело блондина доводя до оргазма и проникая глубоко внутрь, то мучительно медленно, то выбивая весь воздух из лёгких блондина, который потерял разум впервые секунды, когда брюнет только начинал этот сумасшедший марафон.

Наруто выгнулся дугой и издал громкий стон, который в данную секунду ласкал слух брюнета. Войдя ещё глубже настолько, насколько это было возможно, Мадара крепко сжал бёдра блондина. Учитывая, что у Наруто нежная кожа, то скорей всего останутся синяки, хотя брюнет бы всё равно позаботился, что бы его метки остались на Наруто, рассыпаясь по всему его телу, что бы блондин понимал кому принадлежит и чьей собственностью является, а другие, что бы понимали, что этот сногшибательный блондин, принадлежит только ему и он убьёт любого, кто осмелется посмотреть в сторону, Наруто.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя