Наступило утро. Как обычно первым проснулся Мадара. Он встал с постели и пошёл делать утренние процедуры. Через 40 минут он вышел из ванной и посмотрел на время: 6:52. Брюнет вздохнул и пошёл одеваться. Когда он был готов, спустился на кухню.
Как и ожидалось на столе уже стоял завтрак. Мадара подошёл к столу и начал употреблять пищу.
После он встал из - за стола и пошёл одеваться. Работу никто не отменял. Брюнет оделся, обулся и ушёл, а если точнее, то поехал на своем шикарном чёрном автомобиле.
Через 4 часа после ухода Мадары: 11:08.
Наруто проснулся от надоедливых лучей тёплого солнца, которое светило ему прямо в глаза.
Потихоньку он начал вставать и когда окончательно сел на кровати, начал вспоминать всё то, что произошло вчерашним вечером. После осознания того, что его секрет раскрыли он сначала побледнел потом позеленел, а потом уже покраснел от злости.
Он был зол на Мадару как никогда раньше. Этот ублюдок воспользовался им в тот момент когда он был беспомощным. Наруто тем вечером был обескуражен сразу же после того как увидел, что Мадара пьёт кровь. И даже не успев ничего сообразить попался в лапы зверю.
Наруто просто напросто не знал, что ему делать. Сбежать не получиться, просить помощи у некого, а про то, что его в школу отпустят так вообще лучше молчать.
И вот с таким вот паршивым на весь следующий день, Наруто встал с кровати и пошёл в душ. После того как он закончил приводить себя в порядок, спустился вниз. И зашёл на кухню. Ну желудок - то надо набить едой. У него сегодня в планах, щас сначала покушать и весь оставшийся день не выходить из своей комнаты, что бы не видеть эту самодовольную рожу, которая прямо сейчас кстати едет домой.
На столе стоял завтрак, что собственно говоря не удивительно. Наруто подошёл к столу и в тот самый момент когда он хотел уже сесть и насладиться пищей, которую ему предоставили повара в этом доме, на кухню зашла та самая самодовольная рожа так при чём и с ухмылкой на лице.
Мадара: О, я вижу ты уже проснулся.
Утвердил нежели спросил брюнет у блондина.
Наруто: Ага.
Наруто бы с удовольствием прямо сейчас обматерил эту сволочь стоящую прямо сейчас перед ним, НО. Да - да - да везде это вездесущее "но". Во - первых: Наруто Ангел и материться ему не позволяет первой наперво само воспитание. Во - вторых: если человек ругается матом то это указывает на то, что он не до конца развед, а так же на то, что он из низшего общества (никому не в обиду). Ну а в - третьих: мат - это язык Сатаны, а Наруто является Ангелом так с какого перепугу он будет разговаривать на его языке. Ну, а самая главная причина - это страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
FanfictionМадара Учиха - Якудза и Дьявол в одном лице. Удзумаки Наруто - Солнечный и яркий мальчик, который даже не подозревает как сложиться его будущее. Приятного Чтения! ~